Ваш аккаунт: пройдите авторизацию

Авторизация

Пароль есть, но Вы его забыли?
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь!

Вы попали в мир графики и дизайна


Изюминка нашего сайта в том, что все файлы хранятся на наших серверах, поэтому Вы получаете круглосуточный доступ ко всем файлам по прямым ссылкам без регистрации! С нашим сайтом Вы забудете про файлообменники!


Из лета в зиму, Digital Matte Painting (Самый реалистичный способ)


Из лета в зиму, Digital Matte Painting (Самый реалистичный способ)

За прошедшие годы визуальные эффекты перестали быть чем-то экстраординарным и стали частью любого производства, независимо от масштаба. Будет ли это голливудский фильм с многомиллионным бюджетом, телевизионный сериал или независимый проект фильма, возможность воспользоваться компьютерными технологиями стала доступна почти всем. В сегодняшнем мире денег и прибыли производитель думает о том, как сделать дешевле то, что обычно стоит миллионы. 

Одна из наиболее важных частей в визуальных эффектах, а также одна из самых лёгких и дешёвых – это matte painting. Независимо от того, рисуете ли вы на стекле, как раньше, или делаете это на компьютере, это удовлетворит одной цели – созданию виртуального пространства. Каждое искусство имеет свои секреты и «обманы». В отличие от традиционного искусства, где «обман», как полагают, является невежливостью, matte painting требует, чтобы продукт был сделан самым эффективным из возможных способов. Не бойтесь убивать время, потому что оно всегда работает против вас.

В этом уроке я покажу процесс улучшения фотографии, удовлетворяющей требованиям сюжета. Всё это начинается с подлинника, который обязывает исправить некоторые детали. Есть много деталей, которые нужно убрать для более гладкой композиции. Сначала я должен подумать о движении камеры и композиции. В моём случае, идея пришла ко мне перед началом съёмок фильма, таким образом, проблемы, связанные с неожиданным изменением планов производства, обошли меня стороной.

История требовала заснеженных сцен. Поскольку фильм создавался по большей части в павильоне, мы решили не ехать в Колорадо, а снять фон в Калифорнии и просто нарисовать снег. Пример, который я использую здесь, был сделан для демонстрации того, что сделать живопись будет финансово легче. 

Я начал с изображения, которое сфотографировал в Санта-Барбаре, очень милом городе, и, честно говоря, снег – это не то, что можно там часто увидеть.

 

 

Из лета в зиму, Digital Matte Painting (Самый реалистичный способ)

 

 

Во-первых, я должен был очистить изображение, удалив все ненужные объекты и нарисовать части пространства, которые были скрыты удалёнными объектами. Этот процесс требует видения конечного продукта. Иначе будет сложно решить, что нужно убрать и что оставить. Главное правило, которое я для себя понял, что надо оставлять без изменения некоторые части изображения, чтобы придать реалистичность конечному изображению. Ничто не будет выглядеть реалистичней, чем реальный источник. В качестве последнего штриха я затемнил цвет дороги, чтобы придать ей влажность.

 

 

Из лета в зиму, Digital Matte Painting (Самый реалистичный способ)

 

 

Поскольку фон надо окрашивать, я выбрал доминирующий цвет. В этом случае это цвет снега – белый. Наша цель – это визуализировать конечный продукт на ранней стадии. В нашем случае белый - это также цвет неба, так что я добавил легкий градиент, затемняя линию горизонта.

 

 

Из лета в зиму, Digital Matte Painting (Самый реалистичный способ)

 

 

Говоря о линии горизонта, лучше определить её сразу, чтобы потом не иметь непредвиденных перспективных помех. Это сделано при помощи нахождения существующих перспективных линий (синих) и проведения линии через точку их пересечения, которая и будет нашим горизонтом (красная). После того, как мы установили все необходимые элементы, пришло время рисования. Следующим шагом было создание плоскости земли. Я рисовал свободные штрихи, используя три оттенка снега (от светло-серого до тёмно-серого).

 

 

Из лета в зиму, Digital Matte Painting (Самый реалистичный способ)

 

 

В реальном мире не может быть никаких плоских цветов. Конечно, есть исключения, но природа полна текстуры, цвета в которой смешиваются очень органично. Я использовал чёрно-белую фотографию поля с травяным покровом, чтобы создать несовершенство цветов. Для того, чтобы сделать это, я поместил слой с травой выше слоя земли. Это создаёт динамический диапазон оттенков и добавляет текстуру земле.

 

 

Из лета в зиму, Digital Matte Painting (Самый реалистичный способ)

 

 

Следующим шагом будет рисование снега. Перед созданием matte painting необходимо изучить предмет, который вы будете создавать. При различных погодных условиях снег имеет разные цвет, форму и взаимодействие с окружением. В моём случае снег не шёл уже несколько дней, погода не ветреная и снег убран около дома.

 

 

Из лета в зиму, Digital Matte Painting (Самый реалистичный способ)

 

 

Если Вы посмотрите ближе, то увидите простоту техники, которую я использовал. Я нарисовал снег на каждой поверхности, будто он действительно падал с неба. Я добавил немного дефектов, но в основном идея очень проста.

 

 

Из лета в зиму, Digital Matte Painting (Самый реалистичный способ)

 

 

При помощи воображения вы можете представить, где будет лежать снег, если он падал вертикально вниз. Рисование снега перед домом имеет другую технику, чем рисование снега на крыше. Снова используем метод, основанный на исследовании объекта рисования. В случае снега перед домом, я выбрал области, которые будут смешаны с основным слоем земли. Я предположил, что температура близка к нулю градусов. Следовательно, области, где слой снега не толст, более влажны, и значит более смешаны с основным слоем земли.

 

 

Из лета в зиму, Digital Matte Painting (Самый реалистичный способ)

 

 

Я использовал технику смешивания в тех областях, где снег граничит с землёй, и иногда на самом снегу, чтобы придать ему неровную текстуру. Помимо снега, я добавил немного растительности (замерзшей травы и небольших кустарников). Это добавило больше реализма к плоским областям снега. Другая причина – это придать атмосферу изображению. Я думаю, что деревья могут сильно повлиять на настроение сцены.

На этом изображении вы можете видеть относительно простое дерево позади дома. Также как и со снегом, я использовал плоский цвет. После того, как я закончил со структурой дерева, то стал добавлять снег, используя ту же самую технику, которую использовал для крыши дома. Так как мы имеем туманную атмосферу, то дерево должно быть немного светлее. Если бы я имел простой фон, без намерений поместить что-то позади дерева, то изменил бы непрозрачность. Чтобы поскорее выполнить это, я использовал уровни (Image->Adjustments->Levels) для понижения уровня чёрного.

alt

 

 

Из лета в зиму, Digital Matte Painting (Самый реалистичный способ)

 

 

Затем я заполнил задний план. Обычно я создаю 2 – 3 дерева, масштабирую их и располагаю в случайном порядке. В зависимости от типа matte painting, вы должны внести разное количество второстепенных объектов. Если живопись будет немного не в фокусе, или камера будет иметь некоторое движение, я не трачу много времени на второстепенные объекты, или на то, что не привлекает внимания зрителя. Как и с предыдущим деревом, я уменьшил уровень чёрного, чтобы соответствовать глубине тумана.

 

 

Из лета в зиму, Digital Matte Painting (Самый реалистичный способ)

 

 

Затем я рисую остальную часть леса, используя деревья, которыми уже пользовался или взятыми с некоторых фотографий. Я нарисовал немного снега на елях и затем разместил несколько из них на заднем плане. В заключение сделаю несколько деревьев переднего плана. Хорошо, если у вас есть какие-нибудь фотографии. Я завершил работу с ними, нарисовав снег и отрегулировав уровни. Не стоит беспокоиться, что ели будут выглядеть продублированными, так как я рисовал снег на каждой ели индивидуально.

 

 

Из лета в зиму, Digital Matte Painting (Самый реалистичный способ)

 

 

Сейчас, когда изображение завершено, вы можете изменить что-то по мере необходимости.

 

 

Из лета в зиму, Digital Matte Painting (Самый реалистичный способ)

 

 

При использовании простых методов цветокоррекции, я был в состоянии изменить время дня или настроение этого специфического изображения.

Вот и законченная работа:

 

Из лета в зиму, Digital Matte Painting (Самый реалистичный способ)


Внимание! Вы находитесь на сайте как гость! Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь...

Нет времени на регистрацию? Можете войти на сайт через ВКонтакте! Это просто, быстро и удобно!

Похожие материалы

комментарии (3)

#1 написал: TakeR | 3 января 2009 19:03
     

по краям дороги надо бы еще снегу дубавит
#2 написал: AR_YUREC | 3 января 2009 22:21
     

TakeR,
а он там растаял empathy
#3 написал: GENERAL | 4 января 2009 11:45
     

А вообще получилось очень даже неплохо.
Мне понравилось очень.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.