Ваш аккаунт: пройдите авторизацию

Авторизация

Пароль есть, но Вы его забыли?
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь!

Вы попали в мир графики и дизайна


Изюминка нашего сайта в том, что все файлы хранятся на наших серверах, поэтому Вы получаете круглосуточный доступ ко всем файлам по прямым ссылкам без регистрации! С нашим сайтом Вы забудете про файлообменники!


Замена цвета
Adobe Photoshop » Уроки 09 сентября 2009 INFERNAL Печать


Данный урок продолжает цикл, посвященный основам работы в цветовом пространстве Lab.  Я привожу здесь лишь основные моменты работы, не останавливаясь на тонкостях и частностях. Желающие более подробно изучить работу в  Lab могут приобрести книгу Дэна Маргулиса "Photoshop Lab Color. Загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве"

Многие сталкивались с желанием или необходимостью изменить цвет какого–либо объекта на фотографии, причем хотелось бы сделать это максимально реалистично и быстро. Казалось бы, задачи противоречивые, особенно если вы уже пробовали делать нечто подобное, потратив кучу времени на создание и доводку масок, "танцуя с бубном" над клавиатурой и монитором и экспериментируя со всевозможными заливками, градиентами, каналами и корректирующими слоями.

Lab  предлагает другое решение: довольно простое, быстрое и изящное. Если после выполнения всех шагов и понадобится работа с маской, то это будут скорее доводочные штрихи, но никак не утомительная прорисовка. Методика вкратце такова:

Шаг 1. Переводим изображение в режим Lab.
Шаг 2. Определяемся с цветом и как его можно получить. Предположим, что клиент попросил перекрасить ему машину на фото в строго определенный цвет, например Pantone Black 6C.  В программе Adobe Photoshop есть так называемые библиотеки цветов Pantone (это международный стандарт цвета). Доступ к ним открывается через палитру Цвет (Color) либо через панель инструментов, двойным щелчком по пиктограмме основного цвета,
далее нажимаем кнопку Библиотека цветов

Затем находим нужный нам цвет (они нумеруются по возрастанию сверху вниз) и запоминаем значения каналов для Lab. В данном случае это L = 9, а = -3, b = -7.

Шаг 3. Находим на изображении автомобиля область, которая наиболее полно характеризует его цвет. В ней не должно быть отражений, бликов, она не должна находиться в глубокой тени или на ярком свете. В данном случае это будет точка немного ниже правой блок-фары. Ставим в этом месте контрольную точку.

 

Шаг 4. Создаем корректирующий слой Кривые (Curves). Это тоже не должно вызвать у вас затруднений. Если же вызывает – посмотрите уроки, где показано, как это делается.
Теперь с помощью изменения кривых подбираем значения каналов для нашей точки, сверяясь с палитрой Инфо (Info).
Внимание! Очень важно, чтобы кривые каналов a и b проходили через центральную точку! При изменении формы кривой канала Яркость (Lighness) важно учитывать ее наклон, так как его изменение приведет к изменению яркостного контраста объекта. Иногда это нужно, иногда нет.

 

Вот что мы получили на данном этапе

Теперь нужно вернуть цвет остальным объектам.

Шаг 5 Двойным щелчком, правее от названия слоя, вызываем диалоговое окно Стиль слоя. Параметры наложения. Теперь с помощью движков каждого канала выполним отделение автомобиля от остальных объектов.

 

Шаг 6. Немного поколдовав регуляторами, получаем требуемый результат



Внимание! Вы находитесь на сайте как гость! Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь...

Нет времени на регистрацию? Можете войти на сайт через ВКонтакте! Это просто, быстро и удобно!

Похожие материалы

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.