Ваш аккаунт: пройдите авторизацию

Авторизация

Пароль есть, но Вы его забыли?
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь!

Вы попали в мир графики и дизайна


Изюминка нашего сайта в том, что все файлы хранятся на наших серверах, поэтому Вы получаете круглосуточный доступ ко всем файлам по прямым ссылкам без регистрации! С нашим сайтом Вы забудете про файлообменники!


3D отражение



В этом уроке мы создаём отражение 3D объекта.

Приступить к выполнению данного урока вы сможете лишь в том случае, если у вас есть исходные слои с изображениями фронтальной (передней) и боковой частей коробки. Дело в том, что создавая отражение, вам придётся работать с каждой стороной в отдельности.

Итак, приступим. Откройте документ с изображением коробки и исходными слоями. Переименуем для удобства исходные слои в «отражение1» и «отражение2».

 


Выделим на палитре слоёв слои «отражение1» и «отражение2» и применим к ним Редактирование – Трансформирование – Отразить по вертикали (Edit >Transform >Flip to vertically). Переместим отражённые слои вниз, используя инструмент «Перемещение» (Move).


Теперь, начнём выравнивать отражение. Сперва предлагаю заняться боковой стороной отражения. Итак, нажимаем Ctrl+T, кликаем ПКМ и в выпавшем меню выбираем Skew (Наклон). Тянем левый верхний узел вверх до тех пор, пока стороны не соприкоснуться. Enter не нажимать!


Перспектива у боковой стороны верная, но необходимо уменьшить высоту. Кликаем ПКМ и выбираем Scale (масштаб). Обратите внимание на верхнюю панель. В данном случае для нас имеет значение высоты.


Тянем средний нижний узел вверх до тех пор, пока значение высоты не станет равным 100%. Нажимаем Enter.


Теперь займёмся фронтальной стороной. Переходим на соответствующий слой. Нажимаем Ctrl+T, кликаем ПКМ и в выпавшем меню выбираем Scew (Наклон). Тянем правый верхний узел вертикально вверх до тех пор, пока стороны не соприкоснуться. Пусть вас не пугает смещение рисунка, следующим шагом мы будем выравнивать перспективу. Ок, точнее Enter, не нажимать!


Теперь берёмся за левый нижний узел и тянем вертикально вниз. Тянем до тех пор пока не выравняется перспектива, т.е. до тех пор, пока рисунок на обоих слоях (фронтальные стороны коробки и отражения) не будет лежать на одной вертикальной линии.


Если вы проявили терпение и ещё таки не нажали Enter, то кликаем ПКМ и в выпавшем меню выбираем Scale (масштаб). Выравниваем высоту сторон отражения.


Вот мы и получили зеркальное отражение, осталось лишь применить интересующие вас эффекты.



Внимание! Вы находитесь на сайте как гость! Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь...

Нет времени на регистрацию? Можете войти на сайт через ВКонтакте! Это просто, быстро и удобно!

Похожие материалы

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.