Ваш аккаунт: пройдите авторизацию

Авторизация

Пароль есть, но Вы его забыли?
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь!

Вы попали в мир графики и дизайна


Изюминка нашего сайта в том, что все файлы хранятся на наших серверах, поэтому Вы получаете круглосуточный доступ ко всем файлам по прямым ссылкам без регистрации! С нашим сайтом Вы забудете про файлообменники!


Урок: Мордашка забавного пушистика


1. Создайте документ нужных вам размеров.
Здесь размером 300х300 пикс. Разрешение 300 dpi.

2. Сделаем овальное выделение и на новом слое зальём его белым цветом. Для наглядности у меня фон не белый, а в виде кусочка меха.

alt



3. Чтобы глаз не был таким скучно-овальным, деформируем его Ctrl+T – Warp (Деформация). Эта «услуга» доступна только в CS2!

alt



Получится так, а у вас, может, по-своему:

alt



4. Добавим стиль «Внутренняя тень» (Inner Shadow) с настройками:

alt



и получится:

alt



А ещё немного «утопим» наш глазик в мех, добавив стиль «Тень» (Drop Shadow) с такими настройками:

alt



и получится:

alt



5. Теперь зрачок. Создадим новый слой, сделаем выделение в виде ровненького кружочка (с Shift). Возьмём инструмент «градиент»alt- радиальныйalt.

Подберём 2 цвета (потемнее и посветлее). Цвета должны быть одного тона (например, голубой и тёмно-синий). Зальём наше круглое выделение градиентом и получится так:

alt



6. Возьмём круглую жёсткую кисть и «тыкнем» один разок чёрным цветом – получится зрачок:

alt



Можно прямо по слою с голубым кружком.

7. На новом слое «тыкнем» 2 раза круглой жёсткой кистью белого цвета (радиус меньше, чем у чёрного зрачка). Это будут блики:

alt



Добавим немного размытия Фильтр - Размытие - Размытие по рамке (Filter – Blur – Box Blur), R=3.

8. Голубому кружочку добавим ещё стиль «Внешнее свечение» с такими настройками:

alt



9. Для создания второго глаза просто дублируем слои, составляющие первый глаз. Отразим горизонтально белок и немного деформируем его, чтобы глаза не были очень одинаковыми. Можно также сделать дальний глаз немного меньше. Разберитесь с порядком слоёв – первые 3 слоя - ближний глаз, вторые 3 слоя - дальний глаз:

alt



10. Теперь нос. Рисуем его поверх всех слоёв. Технология та же… Новый слой, овальное выделение, заливка, деформация:

alt



11. Добавляем стили «Внутренняя тень» и «Тень» по тому же принципу, что в белках глаз:

alt



Ещё нарисуем блик с помощью овального выделения и градиента от белого к  прозрачному.

12. Рисуем рот с помощью Пераalt Нарисуйте закорючку из 4-х точек вот так:

alt



Инструмент должен находиться в режиме «контуры»!

alt



А теперь, ВНИМАНИЕ. Действуем по алгоритму:

1 Выберем цвет #fc0505
2 Возьмём жёсткую круглую кисть размером 7 пикс.
3 Создадим новый слой
4 Войдём в палитру «Контуры» (вкладка рядом с палитрой «Слои»)
5 По контуру в палитре щелчок правой кнопкой – выбрать «Выполнить обводку контура»

Урок: Мордашка забавного пушистика


В результате получится так:

alt



13. Добавим ротику стиль «Внутренняя тень» и «Тень»:

alt



14. Язык. Нарисуем с помощью Pen Toolaltфигурку в форме языка (не забудьте перейти в режим «фигуры»

alt



Цвет языка #fc0505.

15. Добавим язычку стили «Внутренняя тень», «Тень» и «Глянец»:

alt



alt


alt



А также создадим новый слой над языком и круглой мягкой кистью, белого цвета, непрозрачность 60% ,сделаем два блика на языке.

16. Ну вот и готова весёлая мордашка!!!

alt



С помощью этой нехитрой техники можно нарисовать кучу прикольных существ.

alt



Вот мои киски для оформления детской книжки:

Урок: Мордашка забавного пушистика


Фантазируйте, учитесь, старайтесь и всё получится!!! УДАЧИ!!!


Внимание! Вы находитесь на сайте как гость! Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь...

Нет времени на регистрацию? Можете войти на сайт через ВКонтакте! Это просто, быстро и удобно!

Похожие материалы

комментарии (3)

#1 написал: Isya | 11 ноября 2008 23:53
     

гг мордашка суперская mocking
#2 написал: TWIST | 14 ноября 2008 20:44
     

Забавно спс)
#3 написал: www | 8 января 2009 19:13
     

вы с казали в 3 действии что это доступно только в cs2 а если зайти редактировать-трасформировать деформация будет тоже самое
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.