Ваш аккаунт: пройдите авторизацию

Авторизация

Пароль есть, но Вы его забыли?
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь!

Вы попали в мир графики и дизайна


Изюминка нашего сайта в том, что все файлы хранятся на наших серверах, поэтому Вы получаете круглосуточный доступ ко всем файлам по прямым ссылкам без регистрации! С нашим сайтом Вы забудете про файлообменники!


Зеброносорог
Adobe Photoshop » Уроки 12 января 2010 NazaRПечать


Как с помощью трансформации, фильтра Liquify и коррекцией теней перекрасить носорога в зебру.
1. Исходные изображения
В уроке я собираюсь совместить эту:

и эту картинки:
В результате должно получиться вот такое животное:
Очень важно подобрать подходящие изображения. В тех, что я выбрал расстояние до животных и угол съемки практически одинаковы. Нам нужно просто напросто „натянуть“ зебру на носорога. Для этого я вырежу изображение зебры с изображения и скопирую ее в изображение носорога на новый слой.

Примечание: В подобных случаях важно использовать изображения с большим разрешением потому что когда мы искажаем (растягиваем) исходное изображение с маленьким разерешением оно теряет реалистичность.

2. Сопоставление


Сравним наших животных. Для этого сделаем прозрачным изображение зебры.
Используя Transform Tool (Ctrl+T) попытаемся исказить зебру, чтоб она „вписалась“ в изображение настолько насколько это возможно. Чем лучше мы объединим изображения на этом этапе, тем меньше работы нам останется на потом.
Я посчитал нужным совместить в первую очередь ноги, а затем голову.
3. Фильтр Liquify - Ваш друг

Для последующей подгонки используем Liquify Filter (Shift+Ctrl+X).

Используя этот фильтр нужно проявить немало терпения для достижения наилучшего результата. При работе с фильтром обратите внимание на следующие моменты:

1. Уменьшите прозрачность слоя я зеброй до 70%,т.к. удобнее работать, видя оба объекта.

2. Начните с достаточно большой кисти (около трети размера животного) , работайте мелкими штрихами и сопоставьте туловища животных. Сопоставьте попы, брюхо, грудь, а затем голову.

3. Достигнув приемлемого результата, останется лишь только подогнать мелкие детали с помощью более мелких кистей.

Поскольку ноги зебры расположены слишком близко, очень сложно работать только над одной из них. Решить эту проблему можно при помощи Mask tool встроенную в Liquify filter. Так можно предотвратить нежелаемые искажения.
4. Тени

Контур подогнан, но в картинке не хватает теней, поэтому получившийся экземпляр выглядит немного плоско. Добавим немного объема.
Создайте новый слой поверх слоя с зеброй и выберите мягкую кисть с 15-30% прозрачностью.

Совет: Зажмите клавишу Alt и наведите курсор между двумя слоями: верхним для теней и слоем с зеброй, увидите как курсор преобразуется в значок замочка или что-то похожее, кликните в этот момент и у Вас получится Clipping Mask и все содержимое верхнего слоя будет только в местах с изображением зебры, так у Вас не будут тени выступать за объект.

Тени должны примерно соответствовать расположению и размеру теней на изображении с носорогом.
Вот теперь носорог выглядит лучше.
Теперь доработаем голову:
Если Вы посмотрите оригинальное изображение с носорогом, то увидите, что вокруг рога есть еле заметные линии, и он выглядит более четко, поэтому сделаем акцент в этой области и просто дорисуем недостающие контуры.
Создаем новый слой, используя кисть небольшого размера с примерно 30% прозрачности, рисуем линии под рогами (так же как и у носорога). Нужно лишь немного терпения чтоб получился приемлемый результат.

Если тень выглядит слишком темной, можно ее откорректировать при помощи прозрачности слоя с тенью.
На этом все, надеюсь урок оказался полезным :)


Внимание! Вы находитесь на сайте как гость! Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь...

Нет времени на регистрацию? Можете войти на сайт через ВКонтакте! Это просто, быстро и удобно!

Похожие материалы

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.