Ваш аккаунт: пройдите авторизацию

Авторизация

Пароль есть, но Вы его забыли?
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь!

Вы попали в мир графики и дизайна


Изюминка нашего сайта в том, что все файлы хранятся на наших серверах, поэтому Вы получаете круглосуточный доступ ко всем файлам по прямым ссылкам без регистрации! С нашим сайтом Вы забудете про файлообменники!


Реалистичное отражение в dоде
Adobe Photoshop » Уроки 16 февраля 2009 AR_YURECПечать


Реалистичное отражение в dоде

 

Добавляем реалистичное водное отражение к любой фотографии. В этом уроке мы научимся добавлять реалистичное отражение в воде к любой фотографии. Это очень простой эффект.

 

Вот фотография, с которой я буду работать.

 

Реалистичное отражение в dоде

 

 

Итак, начнём. 
1. Скопируем Background (Ctrl+J) на новый слой

 

alt

 

2. Добавим места для работы к нижней части документа.
ImageCanvas Size и введите следующие настройки.

 

Реалистичное отражение в dоде

 

 

Получится следующий вариант.

 

Реалистичное отражение в dоде

 

3. Зеркально перевернем изображение на слое по вертикали. EditTransformFlip Vertical

 

Реалистичное отражение в dоде

 

4. Перетащим перевёрнутое изображение в низ документа. Для этого воспользуемся Move tool (Ctrl+V)

 

Реалистичное отражение в dоде

 

5. Создайте новый пустой слой и залейте его белым.

 

6. Создадим чёрные и белые линии на слое используя фильтр. FilterSketchHalftone Pattern со следующими настройками.

 

alt

 

Нажмите ОК и получится слой с чёрными и белыми горизонтальными линиями.

 

7. Примините к слою с линиями фильтр FilterBlurGaussian Blur. С радиусом 4.0 pix нажмите ОК.

8. Копируйте слой с линиями как новый документ. И сохраним его как Displacemet map при помоши FileSave As в любой удобной папке. Этот файл понадобится нам в последствии.

 

Реалистичное отражение в dоде

 

9. Удалите слой с линиями из рабочего документа.

 

10. Соедините два оставшихся слоя в ещё один Ctrl+Shift+Alt+E

 

alt

 

11. Создадим на этом слое водную рябь при помощи фильтра Displace FilterDistortDisplace со следующими настройками.

 

alt

 

Нажмите ОК и в выплывшем диалоговом окне выберите файл, в котором вы ранее сохранили горизонтальные черные и белые линии. Получится следующий результат.

 

Реалистичное отражение в dоде

 

12. Спрячем водную рябь на Верхней половине изображения используя маску. Для этого щелкнем Ctrl+click на иконке с изображением Слоя 1 в палитре Layers.

 

alt

 

Затем активируем слой 2 и кликнем по иконке Layer Mask в нижней части палитры Layers.

 

alt

 

Рябь на верхней части исчезнет.

 

13. Теперь применим фильтр Gaussian Blur к слою маске FilterBlur Gaussian Blur и кликнем ОК используя тот же радиус что и раньше(4.0)

 

alt

 

14. Теперь добьёмся нужного цвета воды с помошью Hue/Saturation adjustment layer. Для этого, удерживая Alt, кликнем по иконке New Adjustment Layer внизу палитры Layers и выберите там Hue/Saturation

 

alt

 

В выплывшем диалоговом окне ставим галочку рядом с Use Previous Layer To Create Clipping Mask как это сделано на картинке и жмем ОК.

 

Реалистичное отражение в dоде

 

В выплывшем окне Hue/Saturation используем следующие настройки.

 

Реалистичное отражение в dоде

 

15. И наконец, уменьшаем прозрачность слоя Hue/Saturation до 25%

 

Реалистичное отражение в dоде

 

Готово!

 



Внимание! Вы находитесь на сайте как гость! Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь...

Нет времени на регистрацию? Можете войти на сайт через ВКонтакте! Это просто, быстро и удобно!

Похожие материалы

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.