Ваш аккаунт: пройдите авторизацию

Авторизация

Пароль есть, но Вы его забыли?
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь!

Вы попали в мир графики и дизайна


Изюминка нашего сайта в том, что все файлы хранятся на наших серверах, поэтому Вы получаете круглосуточный доступ ко всем файлам по прямым ссылкам без регистрации! С нашим сайтом Вы забудете про файлообменники!


Окно в другой мир


Окно в другой мир

Классный урок для создания "окна" в другой мир. Удивите всех своими "магическими" способностями.

Итак, приступим.
1. Открытие

Возьмите изображение, в котором Вы хотите создать отверстие, и откройте еще одно пустое окно в том же самом размере и разрешении, но в режиме Image - Mode - Grayscale

Окно в другой мир

2. Создание деформации

На пустом листе, создайте новый Gradiеnt Fill, с чередованием темно-серого и белого, как показано ниже. Чем больше полос Вы создадите, тем больше волн получите. Для умеренной ряби, используйте более легкий оттенок серого цвета. Для очень искаженного вида чередуйте черно-белые полосы. Вы также заметите, что я увеличил шаг градиента по мере продвижения слева направо - это делает внешние волны более большими чем внутренние, это особенность водной ряби. Я выбрал средние оттенки серого

Окно в другой мир

Теперь примените Gradiеnt горизонтально к вашему чистому холсту

Окно в другой мир

3. Вращение градиента

Затем примените Filter - Distort - Twirl к вашему градиенту. Регулируйте Angle для получения желаемого эффекта. Необязательно быть точным,у вас будет достаточно времени для редактирования. Я использовал 450

Окно в другой мир

Важно - Если вы довольны результатом, сохраните этот файл как .psd (карта смещения)

Заметка: Вместо Filter - Distort - Twirl Вы можете применить Radial gradient. Получится немного другой эффект. Экспериментируйте!

4. Настройка

Вернитесь к вашему исходному изображению. Скопируйте его на новый слой (Ctrl-J или Layer - Duplicate Layer ). Теперь поместите ваше изображение "места назначения" между источником и дубликатом, как показано ниже. Обратите внимание, что мое "место назначения" является намного меньшим чем исходное изображение.Сделайте его подходящего размера, чтобы соответствовало "отверстию", которое мы собираемся сделать позже. Мы можем изменить размеры и повторно поместить этот слой по мере необходимости, как только мы сделаем отверстие.

alt

5. Искажение реальности

Выберите верхний дубликат слоя, и примените Filter - Distort - Displace. В этом примере, я использовал horizontal and vertical scale 50, Stretch to FitRepeat Edge Pixels . Примените фильтр, указав тот файл искажения, который Вы сохранили в шаге 3 как карту смещения. Ваше изображение должно быть похоже на это

Окно в другой мир

6. Восстановление реальности

Теперь обозначим WormHole. Примените Layer Mask к перемещенному слою. Установите цвет переднего плана как черный,и выберите мягкую кисть.

Проведите кистью с внешней стороны искажения, чтобы открыть то, что скрывается под этим. Белый будет маскировать область, которую Вы красите, черный откроет закрашиваемую область. Просто нажмите X, чтоб поменять цвета переднего и заднего плана, и закрашивайте, пока не достигнете нужного результата

Окно в другой мир

7. Создаем отверстие

Используйте мягкую кисть, в отверстии центра, чтобы открыть ваше "место назначения", но я предпочитаю Ellipse Marquee Tool. Находясь в LayerMask , используйте его, чтобы создать эллипс в центре вашего искажения (Вы будете видеть, как лучше всего приспособить его к волнам),затем используйте Select - Feather (приблизительно 8 - 15 пикселов (изменяйте соответственно вашим изображениям - экспериментируйте). нажмите Alt-Delete чтобы залить черным и тем самым открыть отверстие в центре искажения.
Должно получиться примерно так

Окно в другой мир

8. Приведение в порядок

Теперь пришло время переместить и изменить размеры вашего "места назначения" (Аляска в этом примере). Поиграйте с расположением, размером, масштабом изображения. Также Вы можете вернуться к вашей Layer Mask и исправить замаскированные и открытые области на слое с искажением.

9. Последние штрихи

Заканчивая картину, я использую Smudge tool, чтобы разгладить все области, которые пикселизировались от применения Displacement filter. Я также использую Burn tool, чтобы затемнить немного вход в отверстие, добавляя немного глубины.

Для некоторых действительно классных эффектов, попробуйте Liquify filter на слое искажения перед наложением Layer Mask. Вы можете также изменить перспективу карты смещения (шаг 3) для обозрения под углом вашего WormHole

Я надеюсь, что Вы находите этот урок полезным, и уверен, что Вы найдете много интересных вариантов применения этого эффекта. Пожалуйста обращайтесь ко мне с любыми вопросами или комментариями.

Задействуйте всю вашу фантазию!



Внимание! Вы находитесь на сайте как гость! Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь...

Нет времени на регистрацию? Можете войти на сайт через ВКонтакте! Это просто, быстро и удобно!

Похожие материалы

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.