Ваш аккаунт: пройдите авторизацию

Авторизация

Пароль есть, но Вы его забыли?
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь!

Вы попали в мир графики и дизайна


Изюминка нашего сайта в том, что все файлы хранятся на наших серверах, поэтому Вы получаете круглосуточный доступ ко всем файлам по прямым ссылкам без регистрации! С нашим сайтом Вы забудете про файлообменники!


Неправильная тень


Неправильная тень

Урок для создания отражения неправильной тени. Создайте забавную тень предмету, или живому существу.
На сайте  нашёл прикольную картинку - попугай гоняет на роликах!

Неправильная тень

Итак, приступим. Добавим попугаю тень с правой стороны в виде биатлониста!

Вот фото Максима Чудова, он здесь изображен на лыжероллерах. Вот из него мы и будем делать тень.

 

alt

Сначала отразим документ по горизонтали, чтобы тень у нас совпадала с направлением движения попугая. Создаем выделение вокруг фигуры Максима, захватываем весь инвентарь. После как выделение будет готово, можете добавить растушевку размером 2 px.

Создаем новый слой и заливаем выделение черным цветом. На новом слое у нас получится силуэт биатлониста.

 

alt

Теперь этот силуэт мы переносим на документ с чумовым попугаем.

Неправильная тень

Теперь нужно разместить тень таким образом, чтобы стало похоже, что она падает именно от попугая.

1. Уменьшим прозрачность тени пока до 60%.

2. Разместите тень так, чтобы ноги соприкасались.

Воспользуйтесь свободной трансформацией (Ctrl + T) и командой Wrap (Деформация), чтобы все идеально подогнать.

Кстати, команда Деформация доступна только в CS 2, СS 3

 

alt

Нажмите Enter, чтобы применить трансформацию.

И снова Ctrl + T, зажмите клавишу Ctrl и потяните за верхний средний узелок вправо и вниз, тем самым, укладывая тень на дорогу.

 

alt

3. В палитре слоев нажмите на кнопку alt, добавить маску слоя, около иконки с силуэтом появится белый прямоугольник.

Возьмите инструмент alt и установите такие настройки:

 

Неправильная тень

 

Проведите градиент от правого верхнего угла вниз в левый угол. Вы получите вот такой результат:

 

Неправильная тень

 

4. Немного размоем тень.

Применим фильтр Размытие - Размытие по Гауссу (Blur - Gaussian Blur). Перед тем, как применять размытие перейдите на иконку с силуэтом.

 

alt

Радиус размытия установите на ваше усмотрение.

5. Тень у нас должна быть ЗА попугаем, соответственно нам нужно удалить части тень, которые попадают на нашего героя.

И вот что получилось в результате:

 

Неправильная тень

 



Внимание! Вы находитесь на сайте как гость! Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь...

Нет времени на регистрацию? Можете войти на сайт через ВКонтакте! Это просто, быстро и удобно!

Похожие материалы

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.