Ваш аккаунт: пройдите авторизацию

Авторизация

Пароль есть, но Вы его забыли?
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь!

Вы попали в мир графики и дизайна


Изюминка нашего сайта в том, что все файлы хранятся на наших серверах, поэтому Вы получаете круглосуточный доступ ко всем файлам по прямым ссылкам без регистрации! С нашим сайтом Вы забудете про файлообменники!


Эффект сильнозернистой фотографии


В этом уроке мы покажем, как придать яркий, зернистый, бронзовый эффект вашей фотографии.

Шаг 1. Откройте ваше изображение и тут же продублируйте слой с фоткой на Панели Слоев (Layer Panel), щёлкнув правой кнопкой мыши по слою и выбрав Создать дубликат слоя (Duplicate Layer). Выбрав новый слой, применяем к нему фильтр High Pass (Фильтр>Другие>Цветовой контраст) (Filer>Other>High Pass). В появившемся окне задаем значение 5px для радиуса и нажимаем Ок. Меняем Режим Смешивания (Blending Options) на Overlay (Перекрытие). См. рисунок:

 

Шаг 2. Опять дублируем наш первоначальный слой и перетаскиваем новую копию на самый верх на Панели Слоев. Делаем новый слой чёрно-белым, для этого идем Image>Adjustment>Desaturate (Изображение>Корекция>Обесцветить). Режим Смешивания пусть для него будет - "Hard Light (Жёсткий Свет)".
Шаг 3. Щёлкаем по стрелочке, находяшейся в правом верхнем углу на Панели Слоёв, и выбираем Flatten Image (Выполнить Сведение) из выпадающего меню. В результате у нас опять будет всего один слой. Дублируем слой и нажимаем Ctrl+F, чтобы повторить последний используемый фильтр (high pass), Режим смешивания делаем Overlay.
Шаг 4. Опять выполняем сведение, как делали это ранее. Теперь, кликаем на иконке (см.внизу) Create New Adjustment Layer (Создать Новый Корректирующий слой) на Панели Слоев и выбираем Curves (Кривые). В появившемся диалоговом окне придаем вид кривой, как показано внизу и жмём Ок. Это осветлит изображение, и поможет нам в дальнейшем сфокусировать взгляд на глазах нашего персонажа.
Шаг 5. Кликаем на иконке маски слоя (layer mask) на слое с Curves adjustment layer и наше изображение резко темнеет, так как мы прикрыли его маской. Делаем цвет переднего плана (foreground color) белым (нажав D). Выбираем Инструмент Кисть (Brush Tool) на Панели Инструментов и, используя мягкую кисть (для нашей картинки это кисть с диаметром 15px и жесткостью (hardness) 15%), и рисуем этой кистью в области глаз нашего героя, чтобы осветлить и тем самым подчеркнуть их.
Вот результат:
Шаг 6. Создаем новый слой. Меняем foreground color на тот цвет, каким вы хотели бы закрасить глаза у нашего героя. Мы выбрали светлоголубой (#94C4D4). И используя Кисть (Brush Tool) с теми же параметрами, что и ранее, обрисовываем зрачки глаз на новом пустом слое, задав для него Режим смешивания Color (Цветовой тон). Если получается слишком ярко, то просто меняем прозрачность слоя.
Ну вот и всё! На мой взгляд очень интресный и полезный эффек



Внимание! Вы находитесь на сайте как гость! Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь...

Нет времени на регистрацию? Можете войти на сайт через ВКонтакте! Это просто, быстро и удобно!

Похожие материалы

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.