Ваш аккаунт: пройдите авторизацию

Авторизация

Пароль есть, но Вы его забыли?
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь!

Вы попали в мир графики и дизайна


Изюминка нашего сайта в том, что все файлы хранятся на наших серверах, поэтому Вы получаете круглосуточный доступ ко всем файлам по прямым ссылкам без регистрации! С нашим сайтом Вы забудете про файлообменники!


Тачка на прокачку


Шаг 1. Главное в этом уроке, это фантазия и правильно подобранные изображения. Я взял вот эти:

Шаг 2. Мне надо отразить изображение по горизонтали. Этого требует изображение.

Шаг 3. Смещаем две картинки. Надеюсь, вы знаете, как это сделать.

 

Шаг 4. Инструментом Перо  вырезаем бампер или ту деталь, которая нужна.
Кликаем правой кнопкой мыши по картинке и выбираем:
Получится выделение.
Выбираем инструмент Прямоугольное выделение  и снова кликаем правой кнопкой мыши по изображению и выбираем:
Нажимаем delete и получается
Шаг 5. А вот теперь самое основное, нужно подогнать размер и форму бампера до необходимых пропорций имеющейся машины. Это можно сделать с помощью Редактирование – Трансформирование – Наклон (… - Деформация), а также инструментом Ластик . Получится вот что:
Шаг 6. Выключаем видимость слоя с бампером и выделяем машину. Только выделять нужно без окон и всяких деталей,  которых не относятся к покраске кузова.
Образуем выделенную область и нажимаем ctrl + u вызовется панель Цветовой тон/насыщенность. Затем включите слой с бампером и поиграйте с цветами до тех пор, пока не добьётесь желаемого результата.
Шаг 7. Теперь Ластиком  надо сгладить края. Для этого нужно настроить Ластик: жесткость:  0, прозрачность: 60-70.
Получится:

Также можно добавить другие детали.

Конечный результат:

 



Внимание! Вы находитесь на сайте как гость! Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь...

Нет времени на регистрацию? Можете войти на сайт через ВКонтакте! Это просто, быстро и удобно!

Похожие материалы

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.