Ваш аккаунт: пройдите авторизацию

Авторизация

Пароль есть, но Вы его забыли?
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь!

Вы попали в мир графики и дизайна


Изюминка нашего сайта в том, что все файлы хранятся на наших серверах, поэтому Вы получаете круглосуточный доступ ко всем файлам по прямым ссылкам без регистрации! С нашим сайтом Вы забудете про файлообменники!


Планета земного типа


Планета земного типа

 

1) Создаем новое изображение 800x800, заливаем его чёрным цветом  

2) Создаём новый слой выше этого и назовём его Планета 

3) С помощью инструмента elliptical marquee tool делаем круглое выделение

 

Планета земного типа

 

 

4) Заполняем круг белым цветом

5) Изменените цвет переднего плана на 94 94 198. Цвет фона сделайте белым. Примечание: цвет, используемый для переднего плана очень важен для формирования ваших континентальных массивов. Если цвет будет слишком синий, то они будут розовыми вместо коричневатого.

 

Планета земного типа

 

 

6) Применяем filter -> render -> clouds 

7) Затем filter -> render -> difference clouds

8) Жмём ctrl + F, чтобы повторить действие фильтра 

9) Повторяем шаг 8 несколько раз до желаемого результата,

 

Планета земного типа

 

 

10) После того, как вы добились нужного рисунка облаков, снимите выделение с вашей "планеты". Найдите в своем рисунке подходящий фрагмент, который бы походил на отдельное кучевое облако и сделайте вокруг него круглое выделение, почти захватывая его края. (Совет: если вы обнаружили симпатичное "облачко" у самого края, то вы можете его использовать, но при этом надо убедиться, что выделение вокруг него не выходит за границы "планеты").

11) Заходим в filter -> liquify

12) Используя размер кисти меньше чем область выделения и давление(pressure) кисти НЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ 50 % (40 % идеально) выбираем вращение twirl CCW feature и мягко вращайем формируя облако 

13) Повторим пункты 10-12, если хотим сформировать отдельные облака

14) Вы можете также "вращать" несколько облаков без выделения, чтобы добавить некоторую округлость. 

15) Как только сделали все облака, жмём ctrl+D. 

16) ctrl + щелчёк по слою, выбираем filter -> distort -> spherize с такими настройками: amount of 100% and normal mode

17) создайте новый слой под слоем планеты, назовите его Свечение.

18) Установите белым цвет переднего плана, выберите инструмент gradient tool , щелкните по radial gradient , выберете направление от переднего плана к прозрачному. Тяните градиент из середины вашего слоя свечения приблизительно до 3/4 края холста. Мы только хотим, чтобы было небольшое свечение возле краев планеты, повторите это пару раз.

19) Ctrl + щелкаем по слою планеты, чтобы выбрать планету. Выберите select -> modify -> contract с настройкой в 3 пикселя, затем выбираем select -> modify -> feather and enter 2 pixels, а затем select -> inverse Теперь удостоверьтесь, что ваш слой планеты - активный слой и выберите filter -> blur -> glaussian blur amount of 3

20) Склейте все слои CTRL +E, выберите image -> adjustments -> levels Make Удостовертесь, что Вы находитесь в режиме RGB, настройте ползунки так что бы добавить облакам больше реалистичности

 

Планета земного типа

 

 



Внимание! Вы находитесь на сайте как гость! Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь...

Нет времени на регистрацию? Можете войти на сайт через ВКонтакте! Это просто, быстро и удобно!

Похожие материалы

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.