Ваш аккаунт: пройдите авторизацию

Авторизация

Пароль есть, но Вы его забыли?
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь!

Вы попали в мир графики и дизайна


Изюминка нашего сайта в том, что все файлы хранятся на наших серверах, поэтому Вы получаете круглосуточный доступ ко всем файлам по прямым ссылкам без регистрации! С нашим сайтом Вы забудете про файлообменники!


Рисуем взрыв планеты


Шаг 1. Открываем новый документ (Ctrl+N) в Фотошопе. Размер документа можнт быть произвольным, у нас он 400*400 пикселей. Заливку для нового документа пусть будет черной. Далее выбираем Инструмент Elliptical Marque Tool (Овальная область (M)) и рисуем им круг в центре документа.
Шаг 2. Кликаем правой кнопкой мыши по документу и выбираем пункт Fill (Выполнить заливку). Задаем параметры, как на картинке внизу (набор узоров - Rock Patterns (Скалы), узор - Stone Marble (черный мрамор)).
Шаг 3. Не снимая выделения, идем Filter>Sharpen>Sharpen (Фильтр>резкость>Резкость).
Шаг 4. Снимаем выделение (Ctrl+D). Далее идем Filter>Distort>Polar Coordinates (Фильтр>Искажение>Полярные координаты) и там выбираем Polar to Rectangular (Полярные в прямоугольные).
Шаг 5. Идем Image>Rotate Canvas>90°CW (Изображение>Повернуть холст>90 градсов по часовой). Далее FIlter>Stylize>Wind (Фильтр>Стилизация>Ветер): Method (Метод) - Stagger (ураган), Direction (направление) - From the Righ (Справа). Нажимаем Ctrl+F, чтобы повторить ранее используемый фильтр (нажимаем Ctrl+F дважды). Поворачиваем изображение обратно Image>Rotate Canvas>90°CCW (повернуть против часов на 90 градусов).
Шаг 6. Преобразуем все опять в шарик, для этого идем Filter>Distort>Polar Coordinates и выбираем пункт Rectangular to Polar (Из Прямоугольных в Полярные).
Шаг 7. Раскрасим шар. Копируем слой с шаром (Ctrl+J). Выбираем нижний слой и идем Image>Adjustments>Hue/Saturations (Изображение>Коррекция>цветовой тон/Насыщенность (Ctrl+U)), ставим галку у пункта Colorize (Тонирование) и задаем следующие параметры: Hue (цветовой тон) - 0, Saturation (Насыщенность) - 100, Lightness (Яркость) - 0. Сразу же после этого нажимаем Shift+Ctrl+F и в появившемся окне для Opacity (Непрозрачность) задаем 50%. Для верхнего слоя тоже вызываем окно Hue/Saturations, только параметы задаем такие: Hue - 60, Saturation - 50, Lightness - 0, галка у Тонирования - стоит. Режим Смешивания (Blending Mode) для верхнего слоя меняем на Overlay (перекрытие).
Шаг 8. Нажимаем Shift+Ctrl+E, чтобы слить слои. У вас должно получиться что-то наподобии этого:
Шаг 9. Создаем три копии слоя с шаром. Ко всем трем копия применяем фильтр Filter>Distort>Wave (Фильтр>Искажение>Волна) с разными параметрами (для этого лучше всего понажимать кнопку Randomize (Другой вариант)). Для всех трех выставляем Режим Смешивания - Lighten (Замена светлым), Непрозрачность (Opacity) - 20%.
Шаг 10. Опять сливаем слои - Shift+Ctrl+E.
Шаг 11. Добавим реалистичности. Дял этого создаем две копии слоя. К среднему слою фильтр Filter>Sharpen>Sharpen (Фильтр>Резкость>Резкость). Режим Смешивания - Lighten. А для верхнего - Filter>Blur>Gaussian BLur (Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу) с радиусом размытия - 2,5 пикселя. Режим Смешивания тоже Lighten.
Шаг 12. Осталось только слить все слои - Shift+Ctrl+E и наш взрывающаяся планета готова!


Внимание! Вы находитесь на сайте как гость! Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь...

Нет времени на регистрацию? Можете войти на сайт через ВКонтакте! Это просто, быстро и удобно!

Похожие материалы

комментарии (1)

#1 написал: Lef | 16 января 2011 01:27
     

Большое спасибо!
всё хорошо описанно!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.