Ваш аккаунт: пройдите авторизацию

Авторизация

Пароль есть, но Вы его забыли?
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь!

Вы попали в мир графики и дизайна


Изюминка нашего сайта в том, что все файлы хранятся на наших серверах, поэтому Вы получаете круглосуточный доступ ко всем файлам по прямым ссылкам без регистрации! С нашим сайтом Вы забудете про файлообменники!


Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Adobe Illustrator » Уроки 14 октября 2009 NazaRПечать


 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Часть 2. Рисование людей.
Во второй части урока мы будем рисовать людей, замороженных в кубике льда.

Программа: Adobe Illustrator CS3
Сложность: средняя
Затраченное время: 4-5 часов

Шаг 1 

Начнем с рисования исходных форм: круг для головы и примерное очертание туловища.

 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Шаг 2

Выделяем круг, красим его сплошным цветом, переключаем обводку (Stroke) на 0.

 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Шаг 3

Выделяем туловище, применяем к нему линейный градиент. По умолчанию градиент будет черно-белый.

 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Шаг 4

Меняем цвет градиента от светло-голубого до темно-синего.

 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Шаг 5

Теперь меняем угол градиента таким образом, чтобы светло-голубой цвет был в верхней части туловища, а темно-синий – внизу. Также отключаем обводку.

 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Шаг 6

Рисуем воротник и галстук. Галстук заполняем красным цветом. Отключаем обводку.

 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Шаг 7

Воротник должен быть такого же цвета, как и рубашка. Поэтому выделяем воротник и берем пипеткой цвет градиента с рубашки.

 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Шаг 8

Выделяем воротник и галстук и объединяем в группу (Ctrl+G). Аналогично можно объединить голову и туловище.

 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Шаг 9

Отключаем видимость группы с галстуком. Сейчас будем работать над туловищем. 
Применяем к группе Effect> 3D> Extrude & Bevel.

 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
аг 10

В открывшемся окне ставим флажок на Предпросмотр (Preview). Теперь просто вращаем кубик, изменяя угол поворота. Выбираем параметры как на рисунке, либо другие (на ваше усмотрение)
Жмем кнопку More Options (Дополнительные функции). Ставим значение Blend Step на 1. Это повлияет на затенение стороны объекта.

 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Шаг 11

Теперь, когда вы выберите группу снова, вы сможете увидеть, что, хотя положение (угол) объекта изменилось, но опорные точки остаются на прежнем месте. Нам нужно их немного видоизменить. Для этого выберите группу, затем перейдите в Object> Expand Appearance.

 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
 
Шаг 12

Для того, чтобы устранить и исправить все ошибки фигуры, следует ее разгруппировать. Щелкните по фигуре правой кнопкой мыши и в открывшемся контекстном меню выберите Ungroup (Разгруппировать). Вы заметите, что есть много вложенных групп внутри основной группы. Если необходимо, повторите разгруппировку, пока каждая фигура не будет отдельно.

 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Шаг 13

Приглядевшись к слоям внимательно, вы увидите, что появилость много маленьких групп и так называемых " clipping paths" объектов, которые будет не очень просто и быстро разгруппировать. (см. картинку ниже.)Также вы заметите, что градиент теперь растеризован. Для более удобного использования и навигации по слоям, нужно привести все в порядок. 
Необходимо оставить только необходимые объекты, удалив все ненужные. Этот этап может оказаться раздражающим (как это случилось со мной). Но это облегчит дальнейшую работу.

 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
После очистки должно остаться лишь несколько слоев.
 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Шаг 14

Объекты, содержащие слишком много опорных точек, следует упростить, т.е. уменьшить их количество. Для этого примените Object > Path > Simplify.

 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
В открывшемся диалоговом окне введите параметры как на рисунке ниже.
 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Шаг 15

Выделите все боковые части головы. Затем откройте Window > Pathfinder. Нажмите на кнопку Объединить формы (на картинке). Аналогичным образом объедините боковые части туловища.

 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Шаг 16

Устраним зазор между головой и туловищем, добавив необходимую опорную точку и регулируя касательные. На этом этапе правим все неточности.

 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Шаг 17

Включаем группу с галстуком. Выбираем переднюю часть туловища, затем берем пипеткой цвет градиента с воротника. Галстук можно пока отключить.

 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
аг 18

Красим тем же градиентом боковую сторону туловища. Правим угол наложения градиента, если необходимо.

 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Шаг 19

Измените прозрачность боковых частей до 75%. Выберите передние формы головы и туловища. Также выделите их в меню со слоями, удерживая кнопку Ctrl. Нажмите на маленькую кнопку меню в верхнем правом углу вкладки, как показано ниже. Теперь выберите опцию Duplicate из меню. Таким образом вы скопируете выбранные формы.

 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Шаг 20

Сейчас существует два набора фигур головы и туловища. Отключите видимость переднего набора фигур. Оставшийся набор фигур головы и туловища переместите влево таким образом, чтобы они перекрыли боковую сторону туловища, образовав "спину" 3D объекта.

 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Шаг 21

Включите видимость переднего набора головы и туловища. И снова дублируйте их. Удалите цвет заливки, добавьте тонкую обводку (Stroke) белого цвета.

 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Выберите переднюю часть туловища и измените прозрачность до 75%.
 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Шаг 22

Выберите овал головы и добавьте радиальный градиент от оранжевого к белому, таким образом, чтобы белый цвет был ближе к краю, как показано ниже. Это придаст дополнительный объем.

 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Дублируйте слой, добавьте градиент, как на рисунке.
 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Установите режим смешивания Multiply и прозрачность 80%.
 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Шаг 23

Выберите боковую сторону головы и подредактируйте цвет, как на лицевой части головы.

 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Дублируйте слой, добавьте градиент, как на рисунке.
 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Установите режим смешивания Multiply и прозрачность 65%.
 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Шаг 24

Теперь добавим голове отражений, блеска. Для этого продублируйте лицевую сторону головы.

 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Инструментом Pen Tool нарисуйте кривую, как на рисунке.
 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Выделите голову и нарисованную форму. Откройте Window > Pathfinder. Нажмите третью кнопку, которая оставит пересекающиеся объекты, а остальное вырежет.
 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Установите режим смешивания Screen и прозрачность 65%. Можете добавить градиент, если хотите.
 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Шаг 25

Аналогичным образом добавьте другу форму, также закрасьте градиентом.

 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Установите режим смешивания Multiply и прозрачность 60%.
 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Перетащите этот слой вниз, расположив под предыдущим.
 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )
Шаг 26

Аналогично создайте еще одну форму, закрасив черно-белым градиентом.

 Люди замороженные в кубике льда ( Люди )


Внимание! Вы находитесь на сайте как гость! Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь...

Нет времени на регистрацию? Можете войти на сайт через ВКонтакте! Это просто, быстро и удобно!

Похожие материалы

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.