Ваш аккаунт: пройдите авторизацию

Авторизация

Пароль есть, но Вы его забыли?
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь!

Вы попали в мир графики и дизайна


Изюминка нашего сайта в том, что все файлы хранятся на наших серверах, поэтому Вы получаете круглосуточный доступ ко всем файлам по прямым ссылкам без регистрации! С нашим сайтом Вы забудете про файлообменники!


Крутой дизайн для скейтборда с узором из черепов
Adobe Illustrator » Уроки 10 октября 2009 NazaRПечать


Шаг 1
Приступим! Откройте Иллюстратор, создайте новый докумет и при помощи инструмента Эллипс Ellipse tool (L) нарисуйте круг. Чтобы получился именно круг, а не эллипс, удерживаем при рисовании клавишу Shift.


Шаг 2
Инструментом Rounded Rectangle tool создайте прямоугольник со скруглёнными углами, регулируя радиус скругления углов при помощи клавиш управления курсором. Разместите его так, как показано на рисунке ниже. При поомщи палитры Выравнивание Align: Window > Align или Shift+F7 отцентрируйте по вертикали круг и прямоугольник.


Шаг 3
Выделите обе фигуры и в палитре Pathfinder: Window > Pathfinder или Shift+F9 кликнете на функцию Add to Shape Area (Добавление области к фигуре), чтобы объединить контуры в один. При работе с функциями палитры Pathfinder можно кликать на функцию, удерживая клавишу Alt, или после выполнения операции нажать кнопку Expand (Разобрать).


В палитре Обводка Stroke: Window > Stroke или F10 выставьте значение обводки для полученного контура 4 pt.

Шаг 4
Нарисуйте кружок поменьше, залейте его чёрным цветом. Затем создайте его копию (можете просто скопировать Ctrl+C и вставить поверх Ctrl+F). Перетащите копию в сторону, удерживая Shift, чтобы круги находились на одном уровне. Это будут глаза для скелетика Далее сгруппируйте два глаза Ctrl+G и отцентрируйте по вертикали с основной формой черепа.


Глазки готовы, теперь нарисуем нос Возьмите инструмент Звезда Star tool (он сгруппирован на панели инструментов вместе с Эллипсом и Прямоугольником) и перетащите им на холсте. Не отпускайте ещё левую кнопку! Нажмите клавишу курсора вниз [↓], чтобы уменьшить количество вершин звезды до трёх и получить треугольник.

Затем в меню выберите пункт Effect > Stylize > Round Corners (Эффект > Стилизация > Скругление углов) и в появившемся диалоговом окошке введите радиус скругления около 10 мм (эта величина может немного отличаться, т.к. всё зависит от размера вашего изображения).


Подкорректируйте размер и расположение полученного треугольника, чтобы получился нос для черепа.

Шаг 5
Теперь создадим зубки. Инструментом Прямоугольник со скруглёнными углами Rounded Rectangle tool нарисуйте длинную и тонкую фигуру для зубика. Скопируйте Ctrl+C и вставьте копию на передний план Ctrl+F, затем сместите копию вправо, удерживая Shift.


Выделите оба зубика и выберите пункт меню Object > Blend > Make (Объект > Переход > Создать). Не снимая выделения с полученного перехода, зайдите в меню Object > Blend > Blend Options (Объект > Переход > Параметры перехода) и в диалоговом окне выберите для параметра Spacing (Интервал) вариант Specified Steps (Указанные шаги (?)) и выставьте количество этих шагов равным 3. Далее идём в меню Object > Expand (Объект > Разобрать) и поставьте галочку в появившемся диалоговом окне в пункте Object (Объект).

Скопируйте контур черепушки и вставьте поверх, затем переместите эту копию на самый верх клавишами Ctrl+Shift+]. Можете временно залить этот контур любым цветом, чтобы видеть, что происходит. Выделите и разгруппируйте зубки Ctrl+Shift+G. Затем идём в пункт меню Object > Compound Path > Make (Объект > Составной контур > Создать). Теперь выделите копию контура черепа и зубы, а затем в палитре Pathfinder выберите функцию Intersect, чтобы обрезать торчащие клыки Не забудьте при использовании функций этой палитры нажимать в конце кнопку Expand (Разобрать). Если Вы закрашивали верхний контур в произвольный цвет, то не забудьте перекрасить зубы назад в чёрный.

Шаг 6
Повторите процесс создания черепа, но немного варьируйте пропорции элементов, чтобы получилось три немножко отличающихся черепа. Это нужно для того, чтобы добавить немножко разнообразия в создаваемый нами узор.


Тепеь выделяем каждую черепушку по очереди и кликаем на иконку New Symbol (Новый символ) в палитре Символы Symbols: Window > Symbols или Shift+F11.

Шаг 7
Приступим к созданию непосредственно узора. Возьмите инструмент Распылитель Символов Symbol Sprayer tool (Shift+S) и выберите в палитре Символы первую черепушку. Кликайте и перемещайте по холсту распылитель, чтобы набросать несколько копий черепов.


В палитре инструментов кликнете на Распылитель символов и, не отпуская кнопку мыши, перейдите к инструменту Symbol Spinner Tool в данной группе — это инструмент Вращение символов. Сделайте двойной клик на этом инструменте, чтобы вызвать окно настроек, и в появившемся окне выберите для параметра Method (Метод) значение Random (Произвольно).

Помахайте немножко на холсте Вращателем символов, чтобы разнообразить расположение черепов.

Затем в группе инструментов работы с символами выберите инструмент Symbol Sizer Tool (Размер символов), для него аналогичным образом, как и для Вращателя символов, настройте метод работы на Random (Произвольно). Далее, используйте этот инструмент, чтобы немого изменить и разнообразить размер некоторых элементов будущего узора.

Шаг 8
Теперь выбираем в палитре Символов следующий череп, снова берём основной инструмент для работы с символами Распылитель символов Symbol Sprayer tool (Shift+S) и распыляем теперь новые черепки на холсте


Повторяем процесс вращения и масштабирования наборов символов-скелетиков, как и на шаге 7. А затем переходите к третьему виду черепа.

Вот так вот, в два счёта рабочее пространство переполнится разнообразными черепушками. Продолжайте чередовать виды черепов, их расположение и размер, пока не заполните все пробелы.

Шаг 9
Разместите вручную отдельные символы, чтобы заполнить определённые области.


Уменьшите масштаб просмотра изображения, чтобы проверить насколько сбалансирован узор. Убедитесь, что нет областей, содержащих большие скопления крупных символов или однонаправленных символов.

Разместите отдельные символы черепушек, чтобы сбалансировать композицию.

Шаг 10
Выделите все элементы узора и сгруппируйте. Далее, используя инструмент Прямоугольник со скруглёнными углами Rounded Rectangle tool, создайте фигуру, изображающую основу для скейта, которая бы покрывала большую площадь узора. Выделите и узор, и фигуру доски, а затем зайдите в пункт меню Object > Clipping Mask > Make (Объект > Обтравочная маска > Создать) или просто нажмите Ctrl+7


Шаг 11
В принципе, узор готов, но если Вы хотите создать реалистичный макет скейтборда с полученным узором, можете скачать шаблон скейта с сайта Deviant Art и открыть его в Фотошопе


Теперь можете просто скопировать в Иллюстраторе ваш макет доски и вставить его в Фотошоп. Подкорректируйте размер и размещение узора для создания более реальной картинки.

Итог
Вы видите, что для дизайна мы использовали всего лишь три небольших иллюстрации черепа, но, благодаря инструменту Распылитель символов, мы довольно быстро создали узор. И в результате — крутой и внушающий страх дизайн для скейта!

 


Внимание! Вы находитесь на сайте как гость! Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь...

Нет времени на регистрацию? Можете войти на сайт через ВКонтакте! Это просто, быстро и удобно!

Похожие материалы

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.