Ваш аккаунт: пройдите авторизацию

Авторизация

Пароль есть, но Вы его забыли?
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь!

Вы попали в мир графики и дизайна


Изюминка нашего сайта в том, что все файлы хранятся на наших серверах, поэтому Вы получаете круглосуточный доступ ко всем файлам по прямым ссылкам без регистрации! С нашим сайтом Вы забудете про файлообменники!


Диаметрическая перспектива из двух видов


Как построить диаметрическую перспективу из двух видов. Главный вид и вид сбоку.

На этом уроке мы построим диаметрическую перспективу нашего предмета из главного вида (Plan View), и вида сверху (Elevation View), представленных на Рис. 1. Этот тип угла называется "Поворот в 3/4" или "Угловая перспектива". Зеленые точки во всех перспективных диаграммах сетки показывают линии, которые будут спроецированны.

Диаметрическая перспектива из двух видов


Для начала нарисуем линию развертки перспективы (рис. 2). Поместим не нее Главный Вид нашего предмета и развернем вокруг правого нижнего угла по часовой стрелке на 30 градусов (рис. 3). Угол в 30 градусов произвольный, но это наилучший вид при рисунке в повороте 3/4. Такой поворот обеспечивает наилучший вид с точки зрения эстетики и информативности.

Диаметрическая перспектива из двух видов


Диаметрическая перспектива из двух видов


На рис. 4 показано как определить Точку Зрения (SP). Примем расстояние между крайней левой и крайней правой точкой Главного Вида за X. Отложим двойное расстояние Х от левой нижней точки Главного Вида вертикально вниз. Таким образом мы опредилили Точку Зрения (Station point).

Диаметрическая перспектива из двух видов


Проведем Линию Горизонта (Horizon) и Базовую Линию (Ground Line) (рис. 5). Уровень этих линий произвольный. Уровень Линии Горизонта зависит от того, как Вы хотите рассмотреть объект, выше или ниже уровня глаз.Уровень Базовой Линии относительно Линии Горизонта определяется в зависимости от того, насколько выше или ниже уровня глаз располагается объект.

Диаметрическая перспектива из двух видов


Проведем две линии из точки зрения (SP) параллельные нижним граням Главного Вида объекта (Рис. 6) до персечения с Линией Развертки перспективы и опредиляем точки (a) и (B). Из точек (a) и (B) проведем вниз вертикальные линии до пересечения с Линией Горизонта. Точки пересечения этих линий с Линией Горизонта - это правая и левая точки схождения (LVP и RVP).

Диаметрическая перспектива из двух видов


И в заключение расположения объекта поместим Вид Cверху (Side Elevation) из Рис. 1 на Базовую Линию (Ground Line) (Рис. 7). Проведем линию из верхней точки Вида Сверху до пересечения с вертикальной линией из Точки Зрения (SP) - оранжевая пунктирная линия (B).

Диаметрическая перспектива из двух видов


Теперь мы можем приступить к построению. Посмотрите на рис. 8, проведите линии и от точек схождения (LVP и от RVP) к вершине и контрольным точкам основания нашего предмета (точки a и B).

Диаметрическая перспектива из двух видов


Чтобы определять положение вертикальных линий на нашем объекте, проведите линии из точки зрения (SP) до углов a и b как показано на рис. 9. Из точек пересечения линий с линией развертки перспективы (точки С и D) проведем вертикальные линии (оранжевые пунктирные линии) вниз, до пересечения с линиями схождения.

Диаметрическая перспектива из двух видов


Используя такой же метод, как показано на рис. 9, найдите более мелкие детали Главного Види и Вида Сверху (a и c) в рис. 10, и спроектируйте их на линиях схождения.

Диаметрическая перспектива из двух видов


Диаметрическая перспектива из двух видов


В заключении затемните линии модели, и увеличьте тощину линии на всех внешних гранях модели.


Внимание! Вы находитесь на сайте как гость! Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь...

Нет времени на регистрацию? Можете войти на сайт через ВКонтакте! Это просто, быстро и удобно!

Похожие материалы

комментарии (4)

#1 написал: naikon | 17 ноября 2008 15:04
     

жестокий урок shok
#2 написал: -=SvoLoch=- | 17 ноября 2008 16:21
     

naikon,
зато полезный smile
мне он пригодился в универе...
#3 написал: kasperyan | 17 ноября 2008 21:55
     

А не проще это в Автокаде замутить?
Иллюстратор-то зачем мучить?
#4 написал: -=SvoLoch=- | 29 ноября 2008 09:17
     

чем тяжелей путь тем большему ты научишся в процессе smile
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.