Ваш аккаунт: пройдите авторизацию

Авторизация

Пароль есть, но Вы его забыли?
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь!

Вы попали в мир графики и дизайна


Изюминка нашего сайта в том, что все файлы хранятся на наших серверах, поэтому Вы получаете круглосуточный доступ ко всем файлам по прямым ссылкам без регистрации! С нашим сайтом Вы забудете про файлообменники!


Делаем прозрачные поверхности


1. Создайте новый документ 500*800 пикс. Создайте прямоугольный фон, который будет покрывать 75% рабочей области и залейте его радиальным градиентом из 3 цветов. Цвета должны быть следующее: в позиции 35%, C = 0, M = 0, Y = 0, K = 0; в позиции 80%, C = 15, M = 10, Y = 23, K = 0; и в позиции 100%, C = 25, M = 20, Y = 40, K = 0.

2. Нам нужно создать стеклянную форму бокала. Автор нарисовал половинку бокала с помощью пера Pen tool, затем скопировал ее, вставил на новый слой. Данный способ важен для достижения симметричности. Сместите обе половинки и соедините воедино с помощью панели Pathfinder и кнопки "Add to Shape Area".

3. Теперь окрасим стекло линейным вертикальным градиентом, состоящим из 4 цветов. Установите следующие цвета: в позиции 35%, C = 18, M = 10, Y = 22, K = 0; в позиции 47%, C = 0, M = 0, Y = 0, K = 0; в позиции 80%, C = 13, M = 14, Y = 22, K = 0; в позиции 97%, C = 6, M = 3, Y = 7, K = 0. Это даст нам основу стеклянного цвета. Добавьте внутреннее свечение, чтобы придать эффект искривленной поверхности и мягкого света на стекло. Для этого перейдите в Effect > Stylize > Inner Glow:
Mode - Screen, 
Opacity - 100%, 
Blur - 68 pixels
Center
Цвет - C = 5, M = 2, Y = 10, K = 0.


4. Перерь приступаем к прозрачности. Перейдем в палитру Transparency и увидим опцию смены режима наложения слоев. Больше всего нам подойдут Screen, Multiply и Overlay. Поскольку при наложении черно-белых градиентов можно получить интересные эффекты.

5. Создадим овал поверх стекла. Заполним его линейным черно-белым градиентом. Режим наложения этого слоя изменим на Screen, прозрачность 45% . Применим небольшое размытие с помощью Gaussian blur , радиус 3 пиксела, чтобы смягчить эффект.

6. Снова создайте эллипс поверх всех слоев, по форме бокала. При помощи Pen tool удалите точку в верхней части эллипса. Затем инструментом Direct Selection tool потяните вверх две узловые направляющие к опорным точкам. У нас получится форма, имитирующая жидкость в бокале. Залейте этот овал радиальным градиентом снизу вверх 3 цветами: в позиции 0%, C = 0, M = 0, Y = 0, K = 0; в позиции 13%, C = 55, M = 90, Y = 60, K = 70; в позиции 100%, C = 20, M = 100, Y = 75, K = 18.


7. Затем добавьте внутреннее свечение при помощи Effect > Stylize > Inner Glow
Mode - Screen, 
Opacity - 100%, 
Blur - 10 пикс,
Edge
Цвет - бледно-желтый.

Режим смешивания слоя с жидкостью установите на Multiply. Это придаст краям полупрозрачности.


8. На стекле нужно создать эффект отражения, чтобы придать реалистичности. Создайте с левой стороны форму блика, примерно в пяти пикселах от края стекла. Заполните его линейным градиентом из 3 цветов: 100% черного, 40 % черного и снова 100% черного. Режим наложения блика измените на Screen и уменьшите параметр прозрачности примерно до 80%. Попробуйте добавить немного размытия фильтром Gaussian blur (3 пикс.) Создайте еще 2 отражения таким же способом.

9. Методом, описанным в шаге 8 создайте 2 бликующих отражения на ободке стекла. Также добавьте к ним пару круглых бликов, размыв немного фильтром Gauss. blur.

10. Создайте новый слой ниже слоя с вином, но выше слоя с бокалом. Создайте два прямоугольника друг возле друга. Выделите обе фигуры и используя Free Transform tool, искривите их вправо, и вытяните немного вверх. Добавьте размытия с помощью Gaussian blur (7 пикс.) и понизьте прозрачность слоя до 30%. Расположите данный слой справа, затем продублируйте, уменьшите размер дубликата и разместите в левой части. Эти фигуры имитируют свет из окна, падающего на фон.

11. Добавьте больше отражений к левой стороне стекла, чтобы имитировать источник света, используя процес создания бликов в предыдущих шагах: создайте форму, залейте ее градиентом, измените режим наложения на Screen, измените прозрачность и добавьте немного размытия фильтром, чтобы смягчить эффект.

12. Теперь мы должны добавить теней и отражений вина. На ножке бокала создайте форму, как показано на скрине. Добавьте градиент из пяти цветов, затем добавьте внутренее свечение и размойте немного фильтром Gaussian blur. Режим наложения измените на Multiply, прозрачность понизьте до 75%. Также попробуте добавить немного теней к стеклу.


13. Наконец добавьте больше объема к подсвечиваемому снизу вину. Добавьте новый слой, расположив его ниже слоев с бликами. Создайте черную закругленную фигуру в верхней части вина. Добавьте немного внутреннего свечения. Затем измените прозрачность до 20% и режим наложения слоя на Multiply. Добавьте еще белых бликов в режиме наложения Overlay и размойте немного фильтром Gaussian blur 

14. В финале вы можете добавить еще отражений, свечений и теней, дабы придать работе реалистичности.
 


Внимание! Вы находитесь на сайте как гость! Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь...

Нет времени на регистрацию? Можете войти на сайт через ВКонтакте! Это просто, быстро и удобно!

Похожие материалы

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.