Ваш аккаунт: пройдите авторизацию

Авторизация

Пароль есть, но Вы его забыли?
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь!

Вы попали в мир графики и дизайна


Изюминка нашего сайта в том, что все файлы хранятся на наших серверах, поэтому Вы получаете круглосуточный доступ ко всем файлам по прямым ссылкам без регистрации! С нашим сайтом Вы забудете про файлообменники!


Создание планеты


1. Создаем фон используя черный прямоугольник
2. Рисуем овал произвольной формы и применяем к нему новый вид градиента soft black vignetta, протягивая от центра до правого края, далее если у вас не открыто окно Gradient идем в меню windows/gradient или используя быстрые клавиши ctrl+f9 и выставляем настройки angel 0, 
aspect ratio в моем случае 37 процентов, с его настройками стоит поиграться выставляя приемлимые значения так чтобы края градиента совпадали с краями овала.
Далее выставляем ползунки как показано на рисунке, пробуя создать реалистичность колец Сатурна


С помощью Illustrator CS4 возможно корректировать ползунков не только в окне Gradient но и на самом объекте, для этого необходимо нажав на объект сделать его активным, выбрать 
инструмент gradient tool на панели инструментов или используя хот кей вызвав с помощью клавиши G.

Добавлять ползунки можно зажав клавишу alt или двойным щелчком левой мыши в момент когда курсор изменит свой вид на стрелочку с плюсом. Дабл клик на ползунке позволяет 
поменять его цвет используя окна color и swatches.
3. Создаем планету, заливая объект простым радиальным градиентом, методика не сильно отличается от того чему вы уже успели научиться.

Создание планеты
 4. Следующим шагом мы попытаемся сделать так чтобы планета оказалась между колец. Для этого для планеты назначим прозрачность порядка 25 процентов и воспользовавшись инструментов пент тул обрисуем как показано на рисунке ниже

далее возвращаем прозрачность планеты 100%, дублируем ее с помощью хот кей ctrl+c, ctrl+f, применяем по очереди к отрисованным объектам и планете make clipping mask, оба объекта должны быть активными. 
5. Создаем тени для наших объектов используя уже известный нам градиент прозрачности soft black vignetta.
6. Создаем звездное небо используя Symbol splayer tool, для этого с помощью инструмента Ellipse tool рисуем разной прозрачности и величины овалы, перетаскиваем в окно Symbols и распыляем на свое усмотрение.
7. Планета готова

 


Внимание! Вы находитесь на сайте как гость! Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь...

Нет времени на регистрацию? Можете войти на сайт через ВКонтакте! Это просто, быстро и удобно!

Похожие материалы

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.