Ваш аккаунт: пройдите авторизацию

Авторизация

Пароль есть, но Вы его забыли?
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь!

Вы попали в мир графики и дизайна


Изюминка нашего сайта в том, что все файлы хранятся на наших серверах, поэтому Вы получаете круглосуточный доступ ко всем файлам по прямым ссылкам без регистрации! С нашим сайтом Вы забудете про файлообменники!


Слоисто-песчаный текст


Слоисто-песчаный текст
Если урок заинтересовал, то давайте приступим к его выполнению.

Шаг 1.
Открываем новый документ любого размера, с каким Вам удобно работать, выбираем инструмент Type Tool [T] и пишем текст:

Слоисто-песчаный текст
Шаг 2.
Выбираем инструмент Rectangle Tool [M] и делаем прямоугольники длинной чуть больше длинны текста и высотой 30 pix. Высоту можете задать больше на своё усмотрение. Расположите их в столбик один за другим и залейте цветами, теми которыми я предложил, а можете выбрать любые Вам понравившиеся:

Слоисто-песчаный текст
Шаг 3.
Переместите слой с текстом на самый верх и заблокируйте его, чтоб в дальнейшем он нам не мешал:

Слоисто-песчаный текст
 Шаг 4.
Выбираем все наши закрашенные прямоугольники и переходим по строке меню в Object>Enveloped Distort>Make With>Mash или Alt+Ctrl+L и задаем следующие значения. В графе Rows ставите значение, которое соответствует количеству Ваши прямоугольников (в моём случае 5), а в графе Columns ставите значение в зависимости от того, какую слоистость Вы хотите получить ну и длинны Вашего текста:



Слоисто-песчаный текст
Шаг 5.
Выбираем инструмент Direct Selection Tool [A], выбираем узел и начинаем кривить:

Слоисто-песчаный текст
Шаг 6.
Переводим получившуюся сетку в линии через меню Object>Expand:

Слоисто-песчаный текст
Шаг 7.
Затем разблокируем текст, выбираем два слоя с текстом и прямоугольниками и переходим по стоке меню в Object>Clipping Mack> Make или Ctrl+7:

Слоисто-песчаный текст
Шаг 8.
Выбираем слои с текстом и линиями и опять преобразуем их в линии через меню Object>Expand:

Слоисто-песчаный текст
 Шаг 9.
После чего нажмите Divide в ралитре Pathfinder или через меню Effect>Pathfinder>Divide:

В результате должно получится так:
Слоисто-песчаный текст
 Шаг 10.
Затем переходим по стоке меню в Effects>3D>Extrude & Bevel и задаём следующие значения:

Шаг 11.
В результате получится так:

Слоисто-песчаный текст
Шаг 12.
В этом шаге я немного «пофотошопил», а именно применил Filter>Noise>Add Noise и так по мелочи фон немного тени в результате получилась следующая картина:

Слоисто-песчаный текст


Внимание! Вы находитесь на сайте как гость! Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь...

Нет времени на регистрацию? Можете войти на сайт через ВКонтакте! Это просто, быстро и удобно!

Похожие материалы

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.