Ваш аккаунт: пройдите авторизацию

Авторизация

Пароль есть, но Вы его забыли?
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь!

Вы попали в мир графики и дизайна


Изюминка нашего сайта в том, что все файлы хранятся на наших серверах, поэтому Вы получаете круглосуточный доступ ко всем файлам по прямым ссылкам без регистрации! С нашим сайтом Вы забудете про файлообменники!


Анимация при быстром движении


Когда объект быстро дигаеться, нам кажеться, что она как бы рызмываеться или оставляет след. Есть очень простой способ "размыть" объект во флэше.

Его очень удобно применять при движении персонажей (например когда человек бежит).

Но я не художник, по-этому покажу на простых квадратиках.

Нарисуйте простой квадрат на сцене, переконвертируйте в мувик и зайдите в него.

 

Сделайте все как на рисунке. Выберите вотрой Ключевой кадр с анимацией ( У меня он сороковой) и переместите кубик в другой конец сцены. Если протестируем клип, то кубик должен двигаться сначала в конец сцены а затем в начальное положение.

Но этого не достаточно. Что бы лучше увидеть эффект, лучше сделать что бы кубик врашался. Выберите первый Ключевой кадр с анимацией (У меня десятый) и в низу установите параметры как на картинке (По крайней мере так в Macromedia Flash 8):

 

Далее выберите второй ключевой кадр с анимацией (У меня сороковой) и установите все тоже самое ,только CW поменяйте на CCW ( против часовой стрелки).

Если протестируем клип, то получиться, что кубик "катиться" в один конец сцены, а потом возврашаеться. Но и этого тоже мало. По сути мы сделали лишнюю работу. Но , мне кажеться для наглядности так лучше.

Теперь самое интересное. Возрашаемся на главную сцену. И на слое, где наш квалрат добавляем фрейм ну где-то 80.

Теперь создаем еще 3 слоя и размещаем их под слоем на котором наш квадрат.

 

Теперь внимательно. На слое "Тень 1" создайте самый первый пустой кадр (Хотя он в принципе сам появиться). Скопируйте мувик с квадратом со слоя "Квадрат" . Затем на слое "Тень1" создайте второй ключевой кадр и вставьте туда мувик ( Ctrl + Shift+V ) . Он должен иметь точно такие же кординаты, как и мувик на слое "Квадрат". Выделим его инструментом Free Transform и установим значение Alpha примерно 43. Теперь создадим ключевой кадр на отметке 81.

С этим слоем все.

Со слоем "Тень 2" проделайте все тоже самое, НО ДВА ПЕРВЫХ КАДРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПУСТЫЕ . Это очень важно. И значение Alpha для мувика на этом слое должно быть чуть меньше. Примерно 27. И еще не забудте создать ключевой кадр на отметке 82.

И наконец-то слой "Тень 3". Практически все тоже самое, НО ТРИ ПЕРВЫХ КАДРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПУСТЫМИ. А значение Alpha примерно 18. И последний ключевой кадр на отметке 83.

Примерно вот так должна выглядеть Timeline

 



Внимание! Вы находитесь на сайте как гость! Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь...

Нет времени на регистрацию? Можете войти на сайт через ВКонтакте! Это просто, быстро и удобно!

Похожие материалы

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.