Ваш аккаунт: пройдите авторизацию

Авторизация

Пароль есть, но Вы его забыли?
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь!

Вы попали в мир графики и дизайна


Изюминка нашего сайта в том, что все файлы хранятся на наших серверах, поэтому Вы получаете круглосуточный доступ ко всем файлам по прямым ссылкам без регистрации! С нашим сайтом Вы забудете про файлообменники!


Делаем сферу


Весьма не сложный, коротенький урок по созданию сферы.
Итак, приступим:

1. Создаем новый Флэш файл AS3.
alt
2. Делаем новый мувиклип Ctrl+F8, как-то называем его, ставим галочки напротив строк "Export for Action sript" и "Export in frame 1", а в строке "Class:" пишем pict.
alt
Жмем ОК, если выскочило окошко - еще раз нажимаем на кнопочку ОК.
alt
3. Теперь, находясь внутри мувиклипа, рисуем небольшой кружочек <!--psicon&:ellipse:--><!--endpsicon--> , а затем еще две окружности, с маленькой непрозрачностью заливки и обводки (это важно, так как они будут накладываться), начиная от центра сцены (обозначен небольшим крестиком) и удерживая Alt и Shift (круг будет ровным, и растягиваться будет от центра). Вобщем, постарайтесь нарисовать что-то похожее на это:
по форме
alt
цвету
alt
непрозрачности
alt
4.Идем на главную сцену и в первый фрейм вставляем внимательно прочитанный вами скрипт
<!--c1-->
CODE
<!--ec1-->

var container:MovieClip=new MovieClip();//создаем контейнер
addChild(container);//добавляем его на сцену

function spherize(_x:Number,_y:Number,quantity:Number,_X:Boolean,_Y:Boolean,_Z:Boolean,speed:Number) { //та функция, которой  будем создавать нашу сферу (значения параметров распишу ниже)
for (var i:Number=0; i<=quantity; i++) {  // запускаем цикл, добавляющий наш мувиклип  каждый раз с новыми параметрами
 var element:MovieClip=new pict();// объявляем новый экземпляр нашего  мувиклипа
 with (element) {// меняем  координаты  мувиклипа
  x=_x;       //по иксу
  y=_y;       //по игрику
  name="element"+i;//даем каждому экземпляру оригинальное имя
  rotationZ=(360/quantity)*i;//поворачиваем по оси Z
  rotationY=(360/quantity)*i;//поворачиваем по оси Y
  rotationX=(360/quantity)*i;//поворачиваем по оси X
  addEventListener(Event.ADDED,onEnter);// добавляем слушатель на событие Добавления экземпляра на сцену
  cacheAsBitmap;//немного разгрузим процессор
 }
 container.addChild(element);//добавляем "деток" в контейнер
 container.cacheAsBitmap;
}
function onEnter(e:Event) {//запускаем функцию вращения
 e.target.addEventListener(Event.ENTER_FRAME,spin);
}
function spin(e:Event) {
 if (_X) {e.target.rotationX+=speed;}//
 if (_Y) {e.target.rotationY+=speed;}//вращаем по осях, отмеченных как true, и упускаем - false.
 if (_Z) {e.target.rotationZ+=speed;}//
}
}

spherize(100,100,12,true,true,true,1);// Создаем нашу сферу.Ура!

//sperize(координата по оси абсцыс : число, координата по оси ординат: число, количество элементов, вращение по оси X: булевое значение(true/false),вращение по оси Y: булевое значение(true/false),вращение по оси Z: булевое значение(true/false),скорость вращения: число)

<!--c2-->
<!--ec2-->

Жмем Ctrl+Enter и любуемся.


Внимание! Вы находитесь на сайте как гость! Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь...

Нет времени на регистрацию? Можете войти на сайт через ВКонтакте! Это просто, быстро и удобно!

Похожие материалы

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.