Ваш аккаунт: пройдите авторизацию

Авторизация

Пароль есть, но Вы его забыли?
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь!

Вы попали в мир графики и дизайна


Изюминка нашего сайта в том, что все файлы хранятся на наших серверах, поэтому Вы получаете круглосуточный доступ ко всем файлам по прямым ссылкам без регистрации! С нашим сайтом Вы забудете про файлообменники!


Листопад
Corel Draw » Уроки 22 сентября 2009 NazaRПечать


В этом уроке мы научимся создавать хаотичное движение при помощи РЭЙВа.

(Небольшую прелюдию автора урока о том, почему мы не пользовались Артистической кистью в РЭЙВЕ, почему это сложно и как это упростить – я опущу. Просто перейдем сразу к делу. - перев.)

В Панели свойств выберите кисть с листочками

и нарисуйте маленькую линию (чтобы получился один листок, если будет отображаться желудь, нажмите в панели свойств в выпадающем меню Порядок разбрызгивания->Случайно, пока не появится лист)


Идем в основное меню, выбираем Битовые изображения->Конвертировать в битовое изображение (BITMAP ->CONVERT TO BITMAP) .

Удостоверьтесь, что у вас стоит галочка напротив Прозрачного фона.

Теперь у Вас есть все, чтобы создать путь для Вашего объекта. Поместите Ваш листик в место, откуда Вы хотите начать движение.

В окне временной шкалы увеличьте линию жизни (время воспроизведения) листка. На последнем кадре сделайте двойной щелчок мышью, добавив ключевые фрагменты к первому и последнему кадру.

Находясь на последнем кадре, переместите лист к конечной точке, не меняя его размеры (только переместите в нужную точку), добавьте несколько ключевых фрагментов между первым и последним кадром, измените положение листа, как Вам нравится.
Теперь Вы можете повернуть лист, изменить его масштаб по горизонтали или вертикали, добавить вращение листа в ключевых фрагментах, не нарушая предыдущее движение.

На данном этапе выглядеть это должно приблизительно так

Листопад
 В данном примере мы создали иллюзию вращения и уменьшения листа при падении по оси Y в определенных ключевых фрагментах, также мы создали иллюзию падения листа на землю в последнем кадре. Мы уменьшили масштаб по вертикали, так, чтобы он казался параллельным земле.

Анимация, которую Вы видите в нашем случае, мы создали, повторяя все вышеперечисленные процессы для множества разных объектов.
Метод этот не будет работать, если Вы не установили прозрачный фон при переводе в битовое изображение.

В общем должно получится примерно так (немного подправила, как и обещала ):


Скрин окна временной шкалы (кому надо, может быть)


 


Внимание! Вы находитесь на сайте как гость! Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь...

Нет времени на регистрацию? Можете войти на сайт через ВКонтакте! Это просто, быстро и удобно!

Похожие материалы

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.