Ваш аккаунт: пройдите авторизацию

Авторизация

Пароль есть, но Вы его забыли?
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь!

Вы попали в мир графики и дизайна


Изюминка нашего сайта в том, что все файлы хранятся на наших серверах, поэтому Вы получаете круглосуточный доступ ко всем файлам по прямым ссылкам без регистрации! С нашим сайтом Вы забудете про файлообменники!


Рисуем Море
Corel Draw » Уроки 03 сентября 2009 NazaRПечать


Bezier Tool`ом рисуем две горизонтальные линии и делаем перетекание Blend Tool`ом, настраиваем нужное количество шагов и параметр Acceleration, для эффекта перспективы. Разбиваем Blend (Arrange>Break Apart или Ctrl+K) и объединяем все линии командой Arrange>Combine (Ctrl+L).
Инструментом Eraser Tool кромсаем получившийся объект по форме будущих волн.
 Снова разбиваем (Ctrl+K) объект и Pick Tool`ом немного растаскиваем отдельные линии для хаотичности. Объединяем все линии в один объект (Ctrl+L).
Рисуем волну, у меня она состоит из трех объектов: белого пикового блика, затененной и засветленной стороны. Группируем, выбираем инструмент Artistic Media Tool и справа от выпадающего меню с выбором кисти жмем по иконке Save Artistic Media stoke, сохраняем группу как кисть.
Тем же Artistic Media Tool`ом кликаем по объекту из линий и выбираем заготовленую кисть. Регулируем параметры размера для достижения нужного эффекта и преобразуем Artistic Media Group в редактируемые объекты Break Apart`ом.
В примере сырой вариант, набросок, для достижения более реальных результатов имеет смысл вручную поуменьшать более отдаленные волны и подправить некоторые волны Shape Tool`ом, обязательно те что на переднем плане, чтобы не было заметно клонирования. Само-собой можно поэксперементировать с градиентными заливками.
Удачи!)

 
 


Внимание! Вы находитесь на сайте как гость! Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь...

Нет времени на регистрацию? Можете войти на сайт через ВКонтакте! Это просто, быстро и удобно!

Похожие материалы

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.