Ваш аккаунт: пройдите авторизацию

Авторизация

Пароль есть, но Вы его забыли?
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь!

Вы попали в мир графики и дизайна


Изюминка нашего сайта в том, что все файлы хранятся на наших серверах, поэтому Вы получаете круглосуточный доступ ко всем файлам по прямым ссылкам без регистрации! С нашим сайтом Вы забудете про файлообменники!


Рисуем Аниме глаза
Corel Draw » Уроки 02 сентября 2009 NazaRПечать


Рисуем Аниме глаза
После того, как мы определились с формой будущего глаза, рисуем кривой Безье верхнее веко и ресницы.
Инструментом форма (F10) выделяем все узлы, конвертируем их в кривые, добавляем новые узлы там, где требуется, не забывает сделать их острыми (make nod a cusp), иначе конец тому, что мы с таким трудом нарисовали, придаем плавность линиям (обратите внимание, у меня нет резких внутренних углов), убираем обводку (райт-клик на квадратике с крестиком в палитре), заливаем черным

Рисуем Аниме глаза
Также поступаем и с нижним веком
Рисуем Аниме глаза
Теперь нарисуем белок глаза (все той же кривой Безье), проведем соответствующие манипуляции с формой, зальем [0;0;0;9] и обрежем ресничками (сначала выделяем ресницы, потом собственно глазное яблоко, нажимаем Trim в верхней строке), можно и без обрезки, тогда просто shift + pg dn (помещаем на нижний слой)
Рисуем Аниме глаза
Рисуем зрачок [94;74;35;4] и радужку [радиальный градиент 94;74;35;4 – 84;29;2;0] (окружности, потом ctrl + Q (переводим в кривые), затем играем с шейпером (F10)), чтобы создать обводку нужной нам толщины можно:
А) нарисовать ее Безье, но это долго и результат придется поправлять стопятьсот тыщ мильёнов раз.
В) создать 2 окружности, а затем вычесть одну из другой (back minus front), или же просто ту окружность, которая будет выполнять роль радужки, спрятать вниз.
С) конвертнуть обводку в объект (ctrl + shift + Q), перейти в режим сетки (View -> Wireframe) удалить центральную линию и смело изменять толщину обводки, перемещая оставшиеся линии относительно друг друга.

Рисуем Аниме глаза
Теперь прорисуем радужку и добавим немного бликов
Сделайте такие подковы [19;7;5;0] и сгруппируйте их

Рисуем Аниме глаза
Поверх них изобразите фигуру [49;13;1;0] следующего характера
Рисуем Аниме глаза
Выделите подковы, затем фигуру и нажните кнопку intersect, на фигуру накладываем прозрачность базового типа (uniform)
Рисуем Аниме глаза
Теперь рисуем 3 больших блика. Обрезаем все лишнее, заливаем белым, задаем линейную прозрачность.
Рисуем Аниме глаза
Еще 6 бликов, к двум самым большим применяем линейную или радиальную прозрачность
Рисуем Аниме глаза
Теперь блики с радиальной прозрачностью. Маленький нюанс: по умолчанию серединка будет прозрачной, а нам надо наоборот, для этого выбираем квадратик, который в цетре, сверху задаем 100 вместо 0, аналогично поступаем и с квадратиком на периферии.
Рисуем Аниме глаза
Алсо, к бликам можно добавить тень белого цвета, дабы размыть их, в настройках тени укажите normal, оперение не стоит делать слишком большим, а вот прозрачность надо ставить меньше 30-и

Так, чего-то не хватает… а, тень от века никто не отменял, опять же Безье и intersect глазным яблоком, прячем под ресницы [0;0;0;25]

Все, теперь вы можете корчить из себя макаку манганаку сколько душе угодно
Просьба к продвинутым пользователям: если вы захотите выложить здесь результат урока, дополните его своим глазом другой формы (разнообразия хочется)

Рисуем Аниме глаза
 


Внимание! Вы находитесь на сайте как гость! Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь...

Нет времени на регистрацию? Можете войти на сайт через ВКонтакте! Это просто, быстро и удобно!

Похожие материалы

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.