Ваш аккаунт: пройдите авторизацию

Авторизация

Пароль есть, но Вы его забыли?
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь!

Вы попали в мир графики и дизайна


Изюминка нашего сайта в том, что все файлы хранятся на наших серверах, поэтому Вы получаете круглосуточный доступ ко всем файлам по прямым ссылкам без регистрации! С нашим сайтом Вы забудете про файлообменники!


Увеличительное стекло
Corel Draw » Уроки 01 сентября 2009 NazaRПечать


Шаг 1: 

Начнем с простых фигур. Рисуйте круги и прямоугольники до тех пор, пока не будете удовлетворены результатом. Сгрупируйте все это хозяйство.

Шаг 2: 
Воспользуемся инструментом "Перспектива".
Шаг 3: 
Теперь добавим объема. Для окантовки линзы копируйте окружности и обрезайте их. Ручка - группа обрезанных опалов и прямоугольников. Не обязательно делать все строго по законам перспективы, просто сделайте так, как нравится.

Шаг 4: 
Теперь используя Mesh Fill, выкрасим ручку. Затем добавим блик.

Шаг 5:
Теперь расскрасим окантовку. На самом деле, ничего сложного. Обычный градиент с кучей переходов из цвета в цвет.

Шаг 6:
Теперь нарисуем в центре собственно саму линзу. Не забудьте наложить радиальную прозрачность, чтобы через через линзу просвечивались объекты сзади.

Шаг 7: 
Добавим блик на линзу.

Шаг 8:
Нобавляем дежурное отражение. Напомню, отражение - отраженная по вертикали копия объекта + интерактивная прозрачность.

Шаг 9:
Ну и наконец, дежурная тень. Не забывает отделить тень от объекта и применить к ней интерактивную прозрачность.

Готово!
 


Внимание! Вы находитесь на сайте как гость! Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь...

Нет времени на регистрацию? Можете войти на сайт через ВКонтакте! Это просто, быстро и удобно!

Похожие материалы

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.