Ваш аккаунт: пройдите авторизацию

Авторизация

Пароль есть, но Вы его забыли?
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь!

Вы попали в мир графики и дизайна


Изюминка нашего сайта в том, что все файлы хранятся на наших серверах, поэтому Вы получаете круглосуточный доступ ко всем файлам по прямым ссылкам без регистрации! С нашим сайтом Вы забудете про файлообменники!


Установка плагинов в 3D max


Установка плагинов в 3D max
Полезная статья по установке плагинов в программу 3D max. Прежде всего, необходимо убедиться в том, что скачанный из интернета дополнительный модуль предназначен именно для той версии 3ds Max, с которой вы работаете. Например, если плагин написан для 3ds Max 2008, то он не будет работать с 3ds Max 2009. Также стоит обратить внимание на то, предназначен плагин для работы с 32-битовой или 64-битовой версией программы. Дополнения, созданные для одной из этих версий, не подходят для другой. Начиная с прошлого года, наряду с 3ds Max также стала доступна программа 3ds Max 2009 Design, которая немного отличается функциональностью от 3ds Max 2009. Плагины, написанные для 3ds Max 2009, подходят для 3ds Max 2009 Design.
се дополнительные модули являются файлами библиотек DLL, но в зависимости от свойств имеют разные расширения. Например:

 

  • DLO - дополнительные объекты;
  • DLM - модификаторы;
  • DLR - визуализаторы;
  • DLT - текстуры;
  • DLU - утилиты;
  • BMI - импорт/экспорт графических форматов (использование изображений);
  • BMS - сохранение файлов в разных форматах;
  • DLC - контроллеры для управления анимацией объектов;
  • DLE - экспорт MAX-файлов в другие форматы;
  • DLF - импорт для использования шрифтов;
  • DLI - импорт различных форматов в MAX;
  • DLS - вспомогательные объекты;
  • DLV - эффекты постобработки;
  • FLT - фильтры для постобработки;
  • MSE - сценарии.

Если дополнительный модуль не имеет мастера установки, то инсталлировать его нужно следующим образом.

 

  1. Распаковать архив установки дополнительного модуля.
  2. Найти файл библиотеки с одним из указанных выше расширений.
  3. Скопировать этот файл в папку C:Program FilesAutodesk3ds Max 2009plugins.
  4. Перезапустить 3ds Max 2009.
После установки плагин займет свое место среди стандартных инструментов 3ds Max.

Рассмотрим установку некоторых плагинов на примерах.

Например, если вы устанавливаете дополнительный модуль Greeble на 32-битную версию 3ds Max 2009, вы должны скопировать в папку Plugins файл greeble2009-32.dlm. Расширение DLM указывает, что Greeble - это модификатор, поэтому после установки его можно найти в списке модификаторов на вкладке Modify командной панели.

 

 

alt
Если вы устанавливаете дополнительный объект (DLO), то искать его нужно на вкладке Create командной панели. Например, плагин Moebius добавляет в программу новый тип объекта - ленту Мебиуса. После копирования файла Moebius.dlo в папку Plugins на вкладке Create появляется новая группа Fascination, и при ее выборе из списка можно увидеть кнопку Moebius.
alt
Если вы устанавливаете дополнительную процедурную карту (DLT), то искать ее нужно в окне Material/Map Browser. Например, если вы установили карту Camoflage, то для ее добавления в материал щелкните по кнопке None напротив какого-нибудь параметра в свитке Maps (Карты) редактора материалов. Это может быть, например, параметр Diffuse Color (Основной цвет) или Bump (Рельеф).
alt
Вы сможете увидеть карту Camoflage в окне Material/Map Browser (Окно выбора материалов и карт).
Установка плагинов в 3D max
Если вы устанавливаете дополнительный эффект постобработки (DLV), то искать его нужно в окне Environment And Effects. К таким плагинам относится, например, Trail. Для установки плагина на 32-битную версию 3ds Max 2009 нужно скопировать файл Ky_Trail_32.dlv в папку Plugins. Для доступа к нему нужно открыть окно Environment And Effects из меню Rendering, перейти на вкладку Effects, нажать кнопку Add и выбрать эффект Ky_Trail из списка.
Установка плагинов в 3D max
Наконец, рассмотрим еще один пример - установку дополнительной утилиты (DLU). Таким плагином является, например, Spherical Correction. После того, как вы скопируете файл sc.dlu в папку Plugins и перезапустите 3ds Max, нужно перейти на вкладку Utilities (Утилиты) панели управления командами и нажать кнопку More. В списке Utilities (Утилиты) вы увидите название плагина.
alt
Если вы не можете найти в интерфейсе 3ds Max не одного из установленных плагинов, выполните команду Customize>Configure System Paths, перейдите на вкладку 3-rd Party Plug-ins, нажмите кнопку Add (Добавить), выберите папку Plugins, в которую вы копировали все файлы, и нажмите кнопку Use Path в окне Choose Directory for New Entry. После этого нажмите кнопку OK в окне Configure System Paths и перезагрузите 3ds Max.
Установка плагинов в 3D max

 



Внимание! Вы находитесь на сайте как гость! Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь...

Нет времени на регистрацию? Можете войти на сайт через ВКонтакте! Это просто, быстро и удобно!

Похожие материалы

комментарии (4)

#1 написал: dimbo2 | 14 ноября 2009 08:58
     

СПАСИБО,ПОМОГЛИ
#2 написал: deadspace | 23 ноября 2009 17:58
     

большое спасибо люди, очень хочу научиться)))) gamer
#3 написал: RAgnar | 5 февраля 2010 00:49
     

спасибо действительно полезно
#4 написал: modeller | 21 февраля 2010 08:40
     

спасибочки за !
очень полезно
ценно!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.