Ваш аккаунт: пройдите авторизацию

Авторизация

Пароль есть, но Вы его забыли?
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь!

Вы попали в мир графики и дизайна


Изюминка нашего сайта в том, что все файлы хранятся на наших серверах, поэтому Вы получаете круглосуточный доступ ко всем файлам по прямым ссылкам без регистрации! С нашим сайтом Вы забудете про файлообменники!


Создание колеса
3D MAX » Уроки 08 февраля 2009 INFERNAL Печать


Создание колеса

Урок для создания шины. Сразу оговорюсь, что урок не будет слишком подробным, но основные моменты я опишу.

Итак, начнем с того, что определимся с будущей текстурой нашего колеса. Я выбрал Continental ContiSportContact 2 Vmax:

alt

Приступим непосредственно к моделингу.
Сначала я поставил текстуру на Background окна проекции TOP. Жмем Alt+B и настраиваем как у меня:

Создание колеса

Теперь наша текстура должна появится на виде TOP ее можно перемещать! Можно приступать к моделированию.
Я создал Plane с 4 сегментами по ширине и немного их подвинул

Создание колеса

Я старался сделать так, чтобы в мой элемент протектора попала каждая повторяющаяся деталь. И чтобы она желательно не находилась с краю, иначе могут возникнуть трудности на дальнейших этапах!

Следующий этап это добавление новых ребер и размещение их на своих местах. Для создания новых ребер я использовал инструмент connect в режиме редактирования edge. Ну и потом подвинул на свои места.

Старайтесь не создавать не обоснованных ребер! Делайте их только там, где это необходимо.

Вот что получилось

Создание колеса

Создание колеса

Создание колеса

Итак мы получили заготовку с размеченными на ней местами для углублений, теперь нужно увеличить кол-во граней.

Выделяем грань

Создание колеса

Жмем сначала ring, чтобы выделить остальные нужные нам грани

И connect

Создание колеса

Получаем в итоге нашу модель с кучей полигонов. Может кто-то считает что они не совсем оправданы, но когда применяешь модификатор Bend в конце, модель становится менее угловатой.

Немного отредактировал сетку, подвинул вершины на нужные мне места

Создание колеса

Теперь самое время приступить к созданию всяких дырочек и т.д.
Для этого берем инструмент Cut и нажинаем кромсать потихоньку.

Создание колеса

Ну вот готово. Осталось толкьо применить extrude и окончательно доработать модель.
Выделяем полигоны, которые собиремся выдавливать:

Создание колеса

Создание колеса

Теперь немного подчистим нашу модель, надо удалить боковые полигоны, образовавшиеся после выдавливания. И подвинуть их на свои места, и отрегулировать глубину некоторых ямок.

Склеиваем вершины на концах.

Создание колеса

После некоторых манипуляции и передвижений вершин получил такой вот результат. Теперь уже проясняется наша текстура протектора.

Создание колеса

Осталось только выделить нужные грани и применить к ним chamfer.

Создание колеса

Немного переделал треугольные ямки. Делались элементарно, если кому-то потребуется объяснение, напишу отдельно.

Создание колеса

Ну и скриншоты отдельных частей работы

Создание колеса

Создание колеса

Создание колеса

Далее строим боковую часть шины

Создание колеса

Вторую сторону я показывать не буду. Решил применить для интереса модификатор MeshSmoth:

Создание колеса

Получили гладкую красивую текстуру протектора.
Удаляем модификатор и продолжаем далее. Создаем копию модели с параметром instance и при помощи привязок по вертексам присоединяем следом за этой, чтобы исправить места, где стыки не сходятся.

Создание колеса

И начинаем на одном двигать вершины чтобы избавится от этих косяков. Я использовал опять же привязку по вертексам.

5 минут работы и шва не видно вовсе. Да, кстати не забудьте поиграться с группами сглаживания полигонов!

Завершающий этап, создание самой покрашыки, я размнодил кусок своего протектора, 40 -50 копий.

Создание колеса

Выделяем все и применяем модификатор Bend
Мои параметры были Angle 367.5, Direction – 90, Axis Y

То что получилось у меня.

Создание колеса

Ну вот собственно и все! Моделька конечно у меня не ахти получилась, но я думаю у вас все будет гораздо круче!!! Дерзайте!


Внимание! Вы находитесь на сайте как гость! Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь...

Нет времени на регистрацию? Можете войти на сайт через ВКонтакте! Это просто, быстро и удобно!

Похожие материалы

комментарии (1)

#1 написал: Alexandr | 8 февраля 2009 21:57
     

Та да... Внутренняя часть покрышки в действительности выглядит далеко не так. Снаружи получилось хорошо,правда немного бы текстуры резины добавить не мешало бы. А в общем классно!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.